Год 2012. Стоимость 2500.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….….4 Глава 1. Корпоративный имидж…………………………………………….6 1.1. Понятие имиджа компании, его виды……………………………………6 1.2. Составляющие корпоративного имиджа………………………………..7 1.3. Формирование имиджа компании……………………………………….10 1.3.1. Формирование имиджа на стадии становления компании…………..13 1.3.2. Формирование имиджа на стадии захвата ниши……………………..15 1.3.3.Формирование имиджа на стадии стабилизации………………………16 1.3.4. Роль связей с общественностью в формировании имиджа …………..17 1.3.5. Внутренний имидж………………………………………………………19 1.3.6. Трансляция имиджа через Интернет…………………………………….23 1.3.7. Телефонный имидж компании………………………………………….24
Глава 2. Создание имиджа для создания салона красоты «Else Beauty»…………………………………………………………………….27 2.1. Общая характеристика проекта создания салона красоты…………….27 2.2. Организационные мероприятия по созданию нового предприятия – салона красоты…………………………………………………………………31 2.3. План создания имиджа салона красоты «Else Beauty»…………………34 2.3.1.Элементы плана по создания имиджа……………………………………35 2.3.2. Фундамент имиджа………………………………………………………36 2.3.3. Внешний имидж………………………………………………………….39 2.3.4. Качество………………………………………………………………….41 2.3.5. Сенсорное восприятие имиджа………………………………………….41 2.3.6. Реклама…………………………………………………………………. 43 2.3.7. Внутренний имидж компании …………………………………………..47 2.3.7. Использование компьютерных программ для управления салоном красоты и поддержания его имиджа. Программа «Ваш салон™» ……………………………………………………51 Заключение …………………………………………………………………….53 Список литературы…………………………………………………………..55
|