Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3171. Создание имиджа для салона красоты
Диплом | 01.10.2013, 08:19
Год 2012.
Стоимость 2500.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….4
Глава 1. Корпоративный имидж…………………………………………….6
1.1. Понятие имиджа компании, его виды……………………………………6
1.2. Составляющие корпоративного имиджа………………………………..7
1.3. Формирование имиджа компании……………………………………….10
1.3.1. Формирование имиджа на стадии становления компании…………..13
1.3.2. Формирование имиджа на стадии захвата ниши……………………..15
1.3.3.Формирование имиджа на стадии стабилизации………………………16
1.3.4. Роль связей с общественностью в формировании имиджа …………..17
1.3.5. Внутренний имидж………………………………………………………19
1.3.6. Трансляция имиджа через Интернет…………………………………….23
 1.3.7. Телефонный имидж компании………………………………………….24

Глава 2. Создание имиджа для создания салона красоты 
«Else Beauty»…………………………………………………………………….27
2.1. Общая характеристика проекта создания салона красоты…………….27
2.2. Организационные мероприятия по созданию нового предприятия – салона красоты…………………………………………………………………31
2.3. План создания имиджа салона красоты «Else Beauty»…………………34
2.3.1.Элементы плана по создания имиджа……………………………………35
2.3.2. Фундамент имиджа………………………………………………………36
2.3.3. Внешний имидж………………………………………………………….39
2.3.4. Качество………………………………………………………………….41
2.3.5. Сенсорное восприятие имиджа………………………………………….41
2.3.6. Реклама…………………………………………………………………. 43
2.3.7. Внутренний имидж компании …………………………………………..47
2.3.7. Использование компьютерных программ для управления
 салоном красоты и поддержания его имиджа. 
Программа «Ваш салон™» ……………………………………………………51
Заключение …………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………..55


Глава 1. Корпоративный имидж

1.1.         Понятие имиджа компании, его виды

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком — он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю. В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей» [3; 28]. Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имидж организации, имидж продукта. Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.

Для определения характера воздействия имиджа компании на потребителей удобно пользоваться так называемой иерархией имиджа. Приведем ее, ранжируя составляющие от крайне негативного до максимально позитивного.

Brand Rejection (негативный имидж) — в обществе широко известны некие нелестные факты о компании (невыполнение обязательств, обман клиентов и т. п.), и потребители предпочитают не пользоваться ее услугами.

Brand Non-Recognition (отсутствие осведомленности) — потребители не знают о существовании данной компании.

Brand Recognition (осведомленность о бренде) — организация известна широкому кругу потребителей.

Brand Preference (предпочтение бренда) — определенная группа потребителей предпочитает пользоваться услугами компании.

Brand Insistance (верность бренду) — исключительная преданность группы потребителей данному бренду. Отдавая предпочтение определенному продукту, потребитель нередко неспособен рационально объяснить его преимущество и сознательно не рассматривает возможность альтернативной покупки.

Среди основных видов имиджа можно назвать такие, как желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный и новый (обновленный) имидж. Чаще всего, как в разговоре маркетологов, так и в специальной литературе, упоминается имидж желаем
Добавил: Демьян |
Просмотров: 662
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba