Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3206. Структура и деятельность маркетинговой службы на предприятии (на примере "Калужский Турбинный Завод")
Диплом | 02.10.2013, 13:47

Год 2012.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Теоретические основы деятельности маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Сущность и содержание деятельности маркетинговой службы на предприятии 4
1.2 Типы структур маркетинговой службы 15
1.3 Современные рекламные технологии 23
2 Анализ деятельности маркетинговой службы на ОАО «Калужский Турбинный Завод» 33
2.1 Краткая хозяйственная характеристика ОАО «КТЗ» 33
2.2 Анализ структуры маркетинговой службы и ее место в системе управления предприятием 49
2.3 Анализ ранее проводимых мероприятий выставочно-ярмарочного характера 60
3 Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой службы на ОАО «КТЗ» 72
3.1 Оптимизация и взаимодействие маркетинговой службы ОАО «КТЗ» с другими структурными подразделениями предприятия 72
3.2 Разработка комплекса интерактивных приложений для участия в выставках-ярмарках 75
Заключение 88
Список использованной литературы 92

1 Теоретические основы деятельности маркетинговой службы на предприятии

1.1 Сущность и содержание деятельности маркетинговой службы на предприятии

 

В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию)[1].

Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Управление сбытовой деятельностью – это процесс планирования и реализации продукции (услуг) предприятия, направленный на согласование его внутренних возможностей с ограничениями внешней среды с целью достижения поставленных социально-экономических показателей, достижение которых запланировано предприятием в ограниченный период времени[2].

Целями управления сбытовой деятельностью являются:

-       поиск возможностей для укрепления положения предприятия на рынке и во внешней среде;

-       избежание опасностей, присутствующих на рынке и во внешней среде (например, опасности сокращения спроса, в результате чего продукция предприятия не сможет быть реализована, активизация конкурентов и т.д.);

-       оптимальное приспособление ресурсов предприятия к имеющимся возможностям и опасностям с целью наиболее эффективного использования возможностей и преодоления угроз внешней среды;

-       поддержание конкурентоспособности продукции (услуг) и конкурентоспособности предприятия;

-       формирование положительного образа и деловой репутации предприятия, марки (бренда) товаров (работ, услуг) предприятия;

-       обеспечение прибыльной и рентабельной работы предприятия за счет наилучшего приспособления ресурсов предприятия к условиям и возможностям внешней среды;

-       соответствие действий предприятия заявленной миссии.

Организация сбыта включает следующие функции: выбор каналов сбыта, выбор посредников для работы с ними. Также к сбытовой деятельности относится разработка и реализация ценовой политики. Задача работников отдела сбыта в этой сфере – выработка рекомендаций по установлению цен.

Установление маркетинговых коммуникаций с покупателями – также одна из важнейших сбытовых функций. Задачи работников отдела сбыта при выполнении этой функции – выбор наиболее действенных коммуникативных средств, разработка рекламных кампаний и т.д.

Для успешного выполнения указанных выше функций необходимо наличие на предприятии вспомогательных маркетинговых подразделений, осуществляющих функции сбора маркетинговой информации, планирования маркетинговой, в том числе и сбытовой деятельности, осуществление маркетингового контроля. С этой целью на предприятиях создается отдел сбыта. В его рамках менеджеры осуществляют разработку маркетинговой стратегии, методов ее реализации, осуществляют планирование бюджета на проведение маркетинговых мероприятий, формируют маркетинговые программы и осуществляют маркетинговый контроль.

Управление сбытовой деятельностью является составной частью управления предприятием. Сбытовая деятельность предприятия может быть эффективна только в случае полного взаимодействия с другими функциями управления. При этом отдел сбыта и сбытовая деятельность зачастую играют координирующую роль в многофункциональном процессе управления. Отдел сбыта представляет руководству фирмы информацию о состоянии покупательского спроса, на основе которой формируется производственная программа, планы закупок, разрабатывается ассортимент реализуемой продукции, организуется разработка планов внедрения в ассортимент новых товаров, которые пользуются повышенным спросом покупателей.

Субъект управления сбытовой деятел


[1] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М. : Эксмо, 2010. – 432 с.

[2] Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 345 с. – С. 90.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 567
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba