Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3270. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМ.
Диплом | 05.10.2013, 16:51
Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Понятие и особенности формирования имиджа коммерческих фирм 5
1.1 Понятие об имидже коммерческой фирмы 5
1.2 Факторы, влияющие на имидж фирмы 10
1.3 Методы формирования имиджа коммерческой фирмы 22
2 Исследование имиджа ООО «Флагман спецодежда» 36
2.1 Методы и их обоснование 36
2.2 Результаты анализа имиджа компании 41
2.3 Выводы и предложения по оптимизации имиджа ООО «Флагман спецодежда» 49
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 72

1 Понятие и особенности формирования имиджа коммерческих фирм

1.1 Понятие об имидже коммерческой фирмы

 

Широко рассматриваемое в современной практике понятие «имидж» имеет множество разнообразных определений. Перечислим наиболее известные. Так, в психологическом словаре под редакцией А.В. Петровского и М.Г.Ярошевского дано следующее определение имиджа: «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.».

Видный специалист в области разработки коммуникативных технологий А.Б. Зверинцев дает следующее определение имиджа: «относительно устойчивое представление о каком-либо объекте». Существует еще множество подобных определений, но все они отличаются высоким уровнем абстрактности и не дают четкого понимания того, что же именно представляет собой имидж.

Мы можем согласиться с тем определением, которое предлагает В.М. Шепель: «Имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению».

Одним из первых исследователей в области имиджа можно считать Н. Макиавелли, который обладал так называемым имиджевым мышлением. Специфика такого типа мышления заключается в том, что его обладатель умеет рассуждать и осуществлять некоторые действия в межличностном пространстве, с достаточно высокой степенью достоверности прогнозируя реакции со стороны других людей и действуя в соответствии с этими реакциями. Такие способности характеризуют высокий уровень социальности человека и способствуют развитию умению устанавливать благожелательные отношения с людьми.

В современных условиях, когда формируется рыночная экономика, все больше и больше предприятий озабочены вопросами восприятия их деятельности общественностью. В результате современные российские организации создают специальные подразделения, основной целью деятельности которых является формирование и управление связями с общественностью. Именно эти подразделения в большинстве случаев занимаются и формированием имиджа предприятия, под которым они понимаю некий образ, отношение к предприятию у основных потребителей и целевых групп общественности[1].

Естественно, что наибольшую важность имидж имеет для крупных предприятий, а также для предприятий, широко известных на рынке. Именно поэтому большинство организаций, масштабы деятельности которых значительны, постоянно озабочены работой с формированием общественного мнения, разрабатывают и внедряют собственные методы PR-деятельности, привлекая специальные внешние агентства, которые профессионально занимаются проблемами формирования имиджа предприятия[2].

Предприятие может формировать различный имидж для разных групп общественности, так как для эффективной ее деятельности необходимо различное поведение разными представителями общественных групп. Общее представление, сложившееся об организации у членов различных общественных групп в целом дает общий облик организации (рис. 1.1).

Под имиджем организации следует понимать целостное восприятие, в которое входит как понимание, так и оценка предприятия разнообразными


[1]Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг, 1998, № 6. – С. 35.

[2]ЗверинцевА.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2007. – С. 251.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 306
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba