Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3277. Имидж организации: формирование и продвижение" на примере компании ОАО "Вымпел-Коммуникации
Диплом | 05.10.2013, 17:23
Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Имидж организации: теоретические и методологические основы формирования 5
1.1 Понятие об имидже организации 5
1.2 Структура имиджа организации 9
1.3 Методология формирования имиджа организации 12
2 Анализ существующего имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 18
2.1 Общая характеристика компании 18
2.2 История формирования имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 25
2.3 Исследование современного имиджа и его восприятия потребителями 38
3 Разработка предложений по оптимизации имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 47
3.1 Основные направления совершенствования 47
3.2 План внедрения мероприятий 52
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 56
Заключение 67
Список использованной литературы 70

1 Имидж организации: теоретические и методологические основы формирования

1.1 Понятие об имидже организации

 

Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства[1].

Имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Синтез представлений об организации различных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации (рис. 1.1)[2].

Рис. 1.1 – Целевые группы корпоративного имиджа[3]

Сегодня уже не вызывает сомнения, что одним из важнейших направлений деятельности по связям с общественностью является создание позитивного имиджа организации или конкретной личности. Собственно формированию эффективного имиджа и доверительного доброжелательного отношения и посвящены специально проводимые многочисленные PR-акции. А в силу того, что имидж – особый психический образ, т.е. категория психологическая, то и деятельность по его созданию в содержательном отношении психологическая, понимать специфику которой крайне необходимо. Естественно, в психологии личности, психологии отношений, психологии восприятия и социальной психологии проблема психического образа изучена хорошо, что позволяет найти ответы на многие вопросы, связанные с понятием имиджа. Если говорить о практическом приложении психологии при управлении имиджем, то оно намного опередило теорию в этом вопросе.

В России понятие «имидж» стало предметом общественного внимания и научного анализа в последнее десятилетие. Понятие «имидж» применимо к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), профессии (имидж учителя), социальной роли (имидж политического деятеля) и т.д.[4]

Если дословно переводить с английского слово " image ", то в буквальном смысле оно означает "образ".

Следовательно, когда говорят об имидже человека ("У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж"), говорят о том его образе, который возник у других людей. Причем, под "образом " имеется в виду не только визуальный, зрительный вид, облик, но и образ мышления, действий, поступке т.п. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке мнение о нем.

Понятие "имидж" может быть применимо не только к человеку, но и к организации, и даже к стране. В любом случае имидж делают люди.

Имидж фирмы зависит и от личного имиджа каждого ее работника.

Также верно и обратное утверждение: имидж фирмы влияет на имидж ее сотрудников.

Имидж организации включает:

- авторитет,

- уважение,

- доверие,

- культурное обслуживание,

- упаковка товаров, качественная доставка клиентам,

- кредит неимущим и т.п.

Из перечисленных и других элементов складывается имидж фирмы, клиентам становится ясно, что это за организация и к чему она стремится.

В случае, когда реклама какой-либо компании утверждает, что ее товары - лучшие в мире, но при этом у сотрудников небритые лица, протертые и грязные брюки и нечищеные стоптанные ботинки, несовременные предметы офисного труда (записные книжки, ручки, техника) то, вероятнее всего, у клиентов появится сомнение. В создании имиджа фирмы многое зависит от работающих в фирме, особенно это касается деловых мужчин и женщин.

В крупной фирме с традиционной бюрократической системой коммуникаций благоприятно воспринимаются темные костюмы, хорошо скроенные и ладно посаженные по фигурам сотрудников, опрятность и со вкусом подобранные аксессуары.



[1]ЗверинцевА.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2007. – С. 251.

[2]Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг, 1998, № 6. – С. 35.

[3]Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий,  2007. – С. 318.

[4]Огарева О.М. Имидж делового человека // Менеджмент сегодня, №12, 2002.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 366
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba