Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3369. Разработка стратегии маркетинга в организации
Диплом | 11.10.2013, 15:08
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Процесс формирования стратегии планирования маркетинга на предприятии 9
1.3. Особенности планирования рыночной стратегии 14
1.4. Правовые основы маркетинговой деятельности предприятия 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Характеристика предприятия, его внешняя и внутренняя среда 31
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 40
2.3. Анализ стратегии маркетинговой деятельности 44
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 58
3.2. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой           стратегии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

 

1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии

 

Понятие маркетинга раскрывается в концепции управления и философии бизнеса, то есть в организации хозяйства и производства, с целью удовлетворения объективных потребностей каждого из потребителей как природных, так и экономических благ. Исходя из этого, можно определить, что маркетинг – это целостная система по организации производства и реализации готовой продукции, которая направлена на удовлетворение всех потребностей рынка, а также на получение экономической выгоды от такой деятельности. Но самое главное задание такой системы состоит в том, чтобы разработать тактику и эффективную стратегию поведения компании в рыночных условиях за счет изучения экономической ситуации.

На современном рынке очень трудно заявить о себе и доказать, что продукция, которую предлагает новоиспеченное предприятие, намного лучше той, спрос на которую уже есть. В условиях конкурентной среды каждое движение, любой шаг, даже самый маленький, может стать решающим. Именно поэтому появилась необходимость продумывать и планировать каждую деталь деятельности предприятия, ведь каждый, кто приходит в бизнес, хочет достичь успеха.

Основные понятия маркетинга помогут детальнее разобраться в этой сложной, но очень интересной науке.

Первое понятие, которое нужно запомнить, – это нужда, то есть острое чувство, которое человек ощущает, когда ему что-то очень нужно в данный момент времени. Нужда как понятие имеет классификационные критерии:

1. В зависимости от причины появления она может быть: врожденная (еда, одежда) или приобретенная (успех, деньги, признание).

2. По результатам влияния на здоровье и общее состояние человека нужда бывает: позитивная (учеба, спорт) или же негативная (употребление алкоголя, курение).

Второе, что обязательно пригодится начинающему маркетологу, – понятие мотива. Этот как раз основной термин, через который реализуется на практике понятие и сущность маркетинга, ведь именно мотив – это та нужда, которая в текущих рыночных условиях стала актуальной. Следует отметить, что это единственный верный путь, который полностью формирует поведение людей, являющихся потребителями.

Третий термин – потребность. Он очень похож по своей сути на мотив, но отличается тем, что такая нужда уже приняла очертания конкретной формы.

Четвертое понятие вытекает логическим путем из трех предыдущих. Желание – подкрепленная волей человека потребность.

Усвоив эти основные понятия маркетинга, которые могут показаться очень простыми и банальными на первый взгляд, можно добиться огромных успехов, конечно, только при условии правильного применения полученных знаний.

Маркетинговые действия предприятия проводятся после предварительного исследования рынка и касаются:

-       продукта, т.е. разработки его прикладных черт, упаковки, товарного знака (марки), услуг при продаже и после нее, сферы гарантийных обязательств, а также ширины и глубины ассортимента;

-       уровня цены, вытекающего из положения на рынке, дифференциации цены, применения скидок;

-       продвижения, т.е. информационно-внушительного воздействия на разные группы покупателей при использовании таких форм, как реклама.

Дополнительное продвижение, участие в ярмарках и выставках, действия типа - распределения, т.е. выбора использования косвенных звеньев продажи.

Маркетинговые решения предприятия тесно связаны друг с другом, они зависят от различных рыночных факторов, таких как приметы групп покупателей, которым направлен товар, степень введения товара на рынок, сила конкуренции, условия юридические, технологические, макроэкономические, культурно-социальные и экологические.

Условием принятия предприятием правильных маркетинговых решений является систематическая организация маркетинговых исследований. Их можно назвать исследованиями, связанными с маркетингом опред
Добавил: Демьян |
Просмотров: 465
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba