Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3374. Современные технологии оформления витрин (2 главы)
Диплом | 11.10.2013, 15:58
Год 2013.
Стоимость 2000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 История создания витрин и теория их использования как вида наружной рекламы 6
1.1 История возникновения витрин 6
1.2 Теоретические основы и правила оформления витрин 13
1.3 Основные принципы и правила оформления витрин 16
2 Распространенные технологии оформления витрин 26
2.1 Современная витрина как метод наружной рекламы 26
2.2 3D технологии при оформлении витрин 33
2.3 Световое оформление витрин 40

Список использованной литературы 51

1 История создания витрин и теория их использования как вида наружной рекламы

1.1 История возникновения витрин

 

Слово «витрина» происходит от французского слова «vitre» -«стекло». Это не случайно, поскольку именно расширение производства стекла в конце XVII века в Западной Европе привело к возникновению витрин. В древности функции витрины выполняла непосредственная выкладка товара на специально выставленных на улицу прилавках. В средние века предметы торговли и орудия мастерства выставлялись в окнах домов, где находились лавочки и мастерские. Первые витрины появились в Англии в середине XVII века и оттуда постепенно распространились по всей Европе и Северной Америке. Декорированием витрин поначалу занимались художники, театральные декораторы и рекламные агенты. В середине XIX века появилась профессия витринного декоратора, когда в результате промышленной революции, принципы и  сама суть процесса покупки были изменены. Кармен КабесасФонтанилла и АнаИзабельБастосБубета описывают эти изменения в "Дизайн техниках для декорирования витрин”: «Это привело к большому изменению менталитета в торговле как таковой, так как до тех пор, был потребитель, который ждал товары, а сейчас товары ждут потребителя. Таким образом, стало необходимым, рекламировать товар для того, чтобы привлечь публику, предоставляя им выбор между несколькими аналогичными продуктами, а также для создания необходимости потреблять эти продукты»[1].

15 марта 1909 года в Лондоне Гордоном Селфриджем был открыт универмаг, быстро ставший популярным. Причиной успеха магазина было использование витрин для демонстрации реализуемых товаров.

С этого времени окно магазина изменило свое назначение, вместо прагматичной функции освещения помещения и проникновения в него воздуха, оно получило функцию обрамления продукта. «В этом смысле, витрину можно рассматривать как окно в мир моды, которое демонстрирует постоянно меняющуюся моду внутри себя».

Развитие этих новых функций можно ясно увидеть в таком явлении, как торговые аркады, которые, впервые появились в Европе в начале 19 века. Это были улицы с небольшими магазинами, покрытые одной стеклянной крышей.



[1]Мокров А.В. Оценка эффективности рекламы очевидное, но невероятное // NarketCapitalSolutions. 02.10.2006.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 831
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba