Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3375. Культура рекламы в международном маркетинге. На примере компании Кока-кола.
Диплом | 11.10.2013, 16:00
Год 2013.
Стоимость 2500.

СОДЕРЖАНИЕ

2 Анализ рекламной деятельности и культуры рекламы в компании «Кока-Кола» 3
2.1 Общая характеристика компании 3
2.2 Анализ стратегий международного маркетинга, используемых компанией «Кока-Кола» 8
2.3 Анализ рекламных кампаний «Кока-Кола» 14
3 Разработка предложений по повышению культуры рекламы в компании «Кока-Кола» 27
3.1 Разработка основных положений корпоративного кодекса рекламы 27
3.2 Выявление и развитие наиболее эффективных методов рекламы 31
3.3 Использование новых рекламных технологий 43
Заключение 51

2.3 Анализ рекламных кампаний «Кока-Кола»

 

Рекламные кампании Кока-Кола практически всегда привлекают большое внимание.

Позиция лидера рынка (бренды Кока-КолаКока-Кола Лайт занимают первое и второе место по популярности, главный конкурент Пепси – только третье) обязывает всеми средствами  подчеркивать свою исключительность, рекламные бюджеты дают для этого все возможности (хотя многие приведенные далее примеры далеко не всегда требовали гигантских рекламныхбюджетов  - скорее наоборот).

1916

Кока-кола выделилась из среды своих соперников, выпустив знаменитую бутылку. Классическая упаковка была зарегистрирована как торговый знак в Патентном бюро США.

1931

Чтобы поддержать продажи напитка в зимнее время, английский художник ХэддонСандблом (HaddonSundblom) по заказу компании Coca-Cola, нарисовал доброго дедушку Санта Клауса. Изображение перекочевало на рекламные плакаты, радуя детишек и их родителей. Скоро этот старичок, пьющий колу и говорящий «хо-хо-хо», превратился в символ главного зимнего праздника и перекочевал в массовую культуру.

санта кола

1939

Фирма запустила на TV одну из первых реклам. Тогда все было предельно просто – люди пили колу под восторженный голос диктора, расхваливающего знаменитый напиток. «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледянуюCoca-Cola». Рекламный ролик дал потрясающие результаты – популярность продукта значительно возросла.

1941-1945

Coca-Cola начала использовать слоган «TheRealThing» («Настоящее»), который затем трансформировался в «Youcan'tbeattherealthi
Добавил: Демьян |
Просмотров: 395
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba