Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 09.05.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

444. Программно-целевой подход к развитию туризма до 2020г. В Москве и Московской области
21.08.2009, 15:35

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования отрасли туризм 7
1.1. Сущность, цели и виды туризма 7
1.2. Туристский потенциал и его основные составляющие 15
1.3. Экономическое значение туризма для экономики страны 17
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития туризма в Москве и Московской области 25
2.1. Анализ ситуации в сфере туризма в Москве и Московской области 25
2.2. Привлекательность туристского потенциала Москвы и негативные факторы, влияющие на развитие въездного и внутреннего туризма 33
2.3. Проблемы позиционирования туристского региона Москвы на туристском рынке 35
Глава 3. Программно-целевой подход к развитию туризма до 2020 г. в Москве и Московской области 40
3.1. Разработка мероприятий по развитию туризма до 2020 г. в Москве и Московской области 40
3.2. Обоснование мероприятий программно-целевого подхода к развитию туризма в М и Московской области и расчет необходимого ресурсного обеспечения 68
Заключение 74
Список использованной литературы: 77
Приложение 1 80
Список использованной литературы:
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
3. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
4. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
5. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
6. Аврах Ю.И., Журавлев ВВ. Концепция устойчивого развития курортов как основа формирования системы управления качеством санаторно-курортного продукта/Труды 5-й Международной научно-практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития» М.: МГУС, 2004.
7. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003.  864с
8. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с.
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
11. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142.
13. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
14. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-2002,-352с.
15. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
16. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2004.
17. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2005.
18. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 1999
19. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
20. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005. 0,1 п.л.
21. Журавлев ВВ., Журавлева Л.Б., Мочалова Л.Я. Некоторые механизмы государственного регулирования курортной деятельности/Материалы VII-й Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы развития курортов России» 12-15 июня 2002г. Сочи, СГУТиКД, 2004. 0,2 п.
22. Карпова Г. А. «Экономика современного туризма», Москва - Санкт-Петербург,2004
23. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
24. Кислица АС, Журавлев ВВ., Мороз И.М. Современные проблемы и задачи курортов в рекреационном потенциале России/Материалы Ш Международной студенческой конференции «Предпринимательство и реформы в России» Спб.: СпбГУ, 2004
25. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2005.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж„ Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2003.
28. Кравченко А.И. Анализ  хозяйственной деятельности  предприятий  общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 1998-184с
29. Круглов М, Шишков Г. Новые тенденции контроля качества услуг // Туризм. – 2004. - № 3. – с. 32 – 33.
30. Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2005.
31. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч.  пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Селкин. - М.: РМАТ, 2001 –73с.
32. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
33. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005.
34. Федотова И. Сава вукоев: «Клиент – ваша лучшая реклама» // Ресторанные ведомости. – 2003. - № 9. – с. 30 – 33.
35. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2004.
36. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2005.
37. Чудновский А.Д., Жукова МА. Менеджмент туризма. М,: Финансы и статистика, 2005.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 685
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba