Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Вс, 24.11.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

761. Информационные технологии в гостиничном бизнесе и оптимизация их выбора на примере ООО "ГДЦ-Молодежный"
12.08.2009, 04:56

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы информационных технологий в РГБ и эффективность их использования. 5
1.1. Понятие информационной технологии и использование их в РГБ 5
1.2. Методы выбора информационных технологий в РГБ 24
Рис.1.1. Типичная организационная структура гостиницы 37
2. Оценка информационных технологий, используемых в ООО "ГДЦ-Молодежный" 39
2.1. Характеристика информационных технологий, применяемых в ГДЦ-Молодежный. 39
2.2.Эффективность использования информационных технологий в ГДЦ-Молодежный. 49
2.3. Влияние информационных технологий на результаты деятельности предприятия. 55
3. Меры по оптимизации выбора информационных технологий и их эффективность. 57
Заключение 65
Список использованной литературы: 69

 
Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туррынка ...
значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Именно этим - умением работать с информацией, обучением и просвещением в области Информационных технологий в туризме и разработкой информационных стандартов занимается Ассоциация Содействия Туристским Технологиям, созданная впервые на выставке МИТТ-2000.
Миссия Ассоциации - подготовить участников туррынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подклю


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
20. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
22. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
23. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
25. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
27. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
29. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
30. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
31. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
32. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
33. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003 – С.554
34. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
35. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
36. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 –  №1(13). С. 28-31.
37. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442
38. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552
39. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
40. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
41. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги  - С.432
43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
44. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2003 г. – С.542
45. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531
46. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Добавил: Демьян |
Просмотров: 616
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba