Содержание: Введение 3 Глава 1. Современное состояние туристского рынка во Франции 6 1.1. Анализ развития выездного туристского рынка Франции 6 1.2. Анализ туризма въездного рынка Франции 7 1.3. Франция как перспективное направление выездного туризма для российских туристов 11 Глава 2. Анализ индустрии туризма на Лазурном берегу Франции 22 2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Лазурного берега Франции на примере Ницца, Канны, Монако 22 2.2. Анализ состояния и тенденций развития индустрии туризма на Лазурном берегу Франции 34 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 40 3.1. Разработка тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 40 3.2. Экономическое обоснование разработанного тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 51 3.3 Пути совершенствования развития индустрии туризма Франции 52 Заключение 59 Список использованной литературы: 62 Приложение 1 66
Список использованной литературы: 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534. 2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332. 4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212 5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с. 7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615. 10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553. 11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551. 12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328 13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116. 14. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422. 15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005 16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с. 17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002 18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441. 19. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413 20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413 21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. 22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с. 23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443 24. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с. 25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с. 26. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с. 27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112. 28. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 29. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552 30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003. 31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000 32. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2002 33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442 34. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г. 35. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31. 36. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» 37. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132 38. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413 39. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. 40. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514 41. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47 42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432 43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67 44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с. 45. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 46. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2002 - с.142 47. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531 48. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
|