Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 27.04.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3427. Анализ влияния организации маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана
Диплом | 07.11.2013, 02:00
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание:
Введение ………………….………………………………………………..……….3
Глава 1. Теоретические основы организации  маркетинговой деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса…………………………………….5
1.1 Принципы организации маркетинговой деятельности в сфере ресторанного бизнеса………………….…………………………………………..5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»…………………..………………………………………………………..22
Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»………………………………………………………………57
2.1 Предварительный анализ финансового состояния предприятия…………………………………………………………………….…..57
2.2 Анализ ликвидности баланса…………………………………………….……69
2.3 Расчет финансово оперативных коэффициентов……………………...……..70
2.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия…………………………..…72
2.5 Оценка возможного банкротства предприятия………...…….……………....73
2.6 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана………………………………………...……………………………….…80
Глава 3. Влияние организации маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана «Funduk» ……………………………………………………95
Выводы………………………………………………………………………..…..103
Список использованной литературы……………………………………….……106
Приложение………………………………………………………….…………….110
 

 

Глава 1. Теоретические основы организации  маркетинговой деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса

1.1. Принципы организации маркетинговой деятельности в сфере ресторанного бизнеса

 

В системе ресторанного бизнеса рыночные отношения получили наибольшее развитие и способствуют формированию эффективного механизма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации внедомашнего питания и досуга. В условиях дореформенного периода развития экономики общественное питание рассматривалось как отрасль, основной целью которой являлось удовлетворение потребности населения в услугах по организации питания. Определенной спецификой советской системы ресторанного бизнеса являлось одномоментное массовое обслуживание населения как в общедоступных ресторанах ресторанного бизнеса, так и при промышленных ресторанах.

В настоящее время миссия предприятий ресторанного бизнеса заключается в удовлетворении персонифицированных потребностей населения не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга и отдыха населения. Меняется содержание функций, выполняемых общественным питанием. Наряду с производственной, торговой функциями и функцией организации питания необходимо выделить такую функцию ресторанного бизнеса как «организация досуга и социальных мероприятий населения», так как эффективность, конкурентоспособность предприятий напрямую зависит от выполнения этой функции. 

В связи с рыночными преобразованиями в стране изменилась сущность ресторанного бизнеса.

Предлагаемая классификация услуг предприятий ресторанного бизнеса основана на систематизации различных признаков с учетом современных требований к услугам, направлена на повышение их качества и интенсивного развития (рис.1.1).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1.1. Классификация услуг предприятий ресторанного бизнеса

 

В связи с этим была уточнена классификация типов предприятий, которая позволяет сгруппировать ресторана ресторанного бизнеса по объему и характеру предоставляемых услуг (таблица 1.1).

Таблица 1.1. - Классификация типов предприятий ресторанного бизнеса


      Вышеприведенная классификация предприятий ресторанного бизнеса по типу ресторана учитывает особенности ведения бизнеса в данной сфере и определяет место новых типов предприятий в системе ресторанного бизнеса.

Единой, принятой во всем мире классификации ресторанов не существует. В Великобритании, например, как и относительно отелей, выделяют 5 уровней. Вместо звезд используют знак: «скрещенные нож и вилка». По установленным 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 393
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba