Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

342.Базовые стратегии конкуренции.
01.10.2009, 09:20

Содержание

Введение 3
1. Базовые стратегии конкуренции 4
1.1. Стратегия снижения себестоимости (лидерство в области затрат) 4
1.2. Стратегия дифференцирования (стратегия отличия) 5
1.3.Стратегия концентрации на сегменте (стратегия сосредоточения) 6
1.4. Стратегия внедрения новшеств. 8
1.5.Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка. 9
2. Матрица конкуренции Портера 11
2.1. Пять сил Портера (Анализ конкурентной среды) 11
3. Конкурентный анализ. 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27

 

Заключение

В заключение хочется отметить, что роль конкуренции значительна, т.к. является основным мотивом ее развития.

К базовым стратегии конкуренции относятся:

- стратегия снижения себестоимости (лидерство в области затрат),

- стратегия дифференцирования (стратегия отличия),

- стратегия концентрации на сегменте (стратегия сосредоточения),

- стратегия внедрения новшеств,

- стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.

Модель Портера графически иллюстрирует простую мысль - ставя себе цель охвата сегмента рынка, надо концентрироваться на сегменте, а обрабатывая рынок в целом, надо иметь или преимущества в глазах потребителей, или минимальные затраты. Практическая польза модели при разработке конкретных стратегий предприятия - в дополнительном напоминании об опасности занятия средней позиции.

Признавая справедливость предпосылок Портера по клиентам, поставщикам, существующим и потенциальным конкурентам, он:
- уточнил факторы их возможного влияния — могущество, силу и компетентность;
- уйдя от товаров-заменителей, ввел более общее понятие “компаний-смежников”;
- ввел новую, шестую силу, сразу заявив, что она на порядок важнее предыдущих. Это вероятность, что вашу продукцию можно создавать другим способом.

Конкурентный анализ состоит из следующих этапов.

1. Сначала необходимо определить профиль отрасли, в которую входит данное предприятие. 

2.   Следующий этап анализа должен дать понимание того, что движет развитием отрасли и в каком направлении она будет изменяться.

3. Оценка сил конкуренции, для чего используется модель конкуренции М. Портера, по которой конкуренция в отрасли есть взаимодействие 5-ти конкурентных сил.

4. Оцениваются конкурентные позиции соперничающих предприятий в отрасли.

5. Анализ ближайших конкурентов (каковы их возможные действия) сводится к анализу сегодняшней политики и потенциальных шагов ближайших конкурентов.

6. Определение ключевых факторов успеха (КФУ).


 

Список использованной литературы

 

1.      Альтшулер Игорь Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.

2.     Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 643с.

3.     Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2002. – 592с.

4.     Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. 2-е изд. – 189с.

5.     Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ, 2004.

6.     Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2006. – 184с.

7.     Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2004. – 285с.

8.     Издательство: Вершина, 2006 г. 232 стр.

9.     Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005. – 673с.

10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006. – 683с.

11. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 2004. – 387с.

12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 673с

13. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2005.

14. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2005. – 204с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 843
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba