Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3433. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Диплом | 13.11.2013, 15:07
Год 2013.
Стоимость 3500.

Введение……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИКО АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……..………………..6
1.1. Понятие, сущность и значение маркетинговых мероприятий для
предприятия……………………………………………………………….6
1.2. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии….7
1.3. Структура плана маркетинга, последовательность 
его разработки…………………………………………………………….11
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «МЕГАПОЛИС»………………………... Ошибка! Закладка не определена.16
2.1. Характеристика компании ООО "Мегаполис" и ее место на
рынке услуг……………………………………………………………….16
2.2. Анализ финансовых показателей предприятия……………………18
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия…………………….31
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МЕГАПОЛИС» ………...40
3.1. Рекомендации по плану маркетинга и его обоснование для ООО
"Мегаполис"……………………………………………………………….40
3.2. Разработка плана мероприятий для ООО "Мегаполис"…………48
3.3. Оценка эффективности плана мероприятий по маркетингу…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Ошибка! Закладка не определена.65
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………69


1. ТЕОРЕТИКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

1.1. Понятие, сущность и значение маркетинговых мероприятий для

предприятия

   В современном развитии предприятий маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, – обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:

-  надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

-  создание такого услуги или услуги, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар или услуга конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;

-  необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.

Маркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей. Это предусмотрено в международных стандартах ИСО серии 9000 по системе качества, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции (в ИСО серии 9000 он называется «петля качества»). Функция маркетинга занимает первое место в «петле качества». Организация маркетинга, или маркетинговой деятельности, охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя – на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний. Для осуществления всего комплекса работ и функций в сфере маркетинга, для их организации и координации в предпринимательских структурах создаются, в зависимости от степени интеграции и охвата маркетинговой концепцией подразделений организации, группы, отделы, службы и управления маркетингом.

Такие образования служат соединительным звеном между работами (видами деятельности) и работниками, устанавливая соответствующий способ взаимодействия работников как внутри своего подразделения, так и формы отношений со смежными подразделениями организации и субъектами определяющей среды.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 611
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba