Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3438. Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций ООО Джет
Диплом | 13.11.2013, 15:19
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 6
1.2 Организация деятельности маркетинговой службы в сфере услуг 18
1.3 Основные этапы совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 29
2 Аналитическая часть 43
2.1 Общая характеристика ООО «Джет» 43
2.2 Анализ внешней среды ООО «Джет» 48
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг г. Москва 48
2.2.2 Анализ конкурентов ООО «Джет» 53
2.2.3 Анализ клиентов ООО «Джет» 58
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Джет» 63
2.3.1 Анализ организационной структуры управления ООО «Джет» 63
2.3.2 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Джет» 66
2.3.3 Анализ рекламного бюджета ООО «Джет» 69
2.3.4 Анализ сайта ООО «Джет» 69
2.3.5 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Джет» 71
2.4 Выводы по аналитической части 73
3 Проектная часть 75
4 Экономическая часть 76
Заключение 77
Список использованной литературы 78

1 Теоретическая часть

1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

 

Эффективное функционирование и развитие организаций связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Проблема эффективных маркетинговых систем (МС) актуальна для всех участников процесса продвижения продукции (услуг) к их конечным потребителям: торговцам (посредникам), производителям и разработчикам, каждый из которых решает свои специфические маркетинговые задачи. Анализ проблемы в целом показывает, что в силу ряда причин наибольшее внимание развитию МС уделяют торговые фирмы, в меньшей мере строительные и производственные, еще меньше - инновационные. Наиболее развиты МС для фирм, занимающихся биржевой и крупнооптовой торговлей. Чем более адресный характер имеет товар, тем более трудной является проблема создания эффективной МС[32, c. 104].

Трудности создания на фирмах эффективных МС носят объективный характер, если это связано с отсутствием финансовых или материальных возможностей для маркетинга. Однако при их наличии на первое место выходит субъективный фактор, от которого зависит эффективное использование этих возможностей. В этом смысле, прежде всего, важно наличие целостной, прагматичной и эволюционизирующей концепции МС фирмы. Как известно, маркетинг в большей мере, чем менеджмент в целом, определяется субъективным фактором. Это значит, что в одной и той же ситуации маркетинговые решения и действия разных субъектов управления могут существенно различаться в структурном, качественном и количественном отношениях.

Во многих фирмах успешно реализуются некоторые частные информационные задачи и соответствующие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, наряду с этим, нередко отсутствует адекватное представление о МС как о целостной подсистеме управления фирмы. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности фирмы, в то же время не дублируя их. Как организационная подсистема, МС взаимодействует с различными подразделениями и службами фирмы, обеспечивая их согласование и координацию.

Многие маркетинговые задачи имеют информационно-аналитический характер. Они включают оценку и анализ текущего состояния (диагностику) и прогнозирование (планирование) развития (будущего состояния) фирмы. Такие задачи могут иметь комплексный характер и затрагивать самые различные стороны деятельности фирмы [36, c. 112].

Развитие российской экономики сопровождается различными кризисными явлениями. Однако для многих уже приходит осознание того, что для каждой конкретной фирмы их преодоление и успешная деятельность зависят не только от экономической политики государства и отношений собственности, но и от ряда других факторов. Один из наиболее важных факторов - менеджмент фирмы. Он должен исходить из объективной реальности и обеспечивать адекватную и своевременную реакцию на внешние и внутренние изменения. Чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации МС и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обеспечения гибкого интегрированного менеджмента. Разработка и внедрение эффективных маркетинговых систем - одно из главных направлений совершенствования маркетинговой деятельности в организациях [15, c. 135].

С методологической точки зрения непрерывный по своей природе процесс коммуникаций возможно расчленить на несколько взаимно обусловленных этапов. Среди наиболее важных его составных частей рассматривают этапы формулирования сообщения, кодирования его в некие символы, непосредственной передачи закодированного сообщения, осуществляемые, как правило, отправителем, получение его адресатом, а также проводимые им обратные этапы декодирования и понимания смысла. Как правило, на этом процесс передачи сообщений считается завершенным. Такая коммуникация приводит просто к обмену (правда, с некоторыми 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 423
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba