Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Сб, 27.04.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

3439. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия ООО
Диплом | 13.11.2013, 15:36
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Особенности и виды туристических услуг 6
1.2 Организация управления по реализации услуг в туристском предприятии 14
1.3 Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристских услуг 27
2 Аналитическая часть 39
2.1 Общая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ организации управления предприятием 41
2.3 Анализ организации деятельности по реализации услуг предприятия 43
2.3.1 Анализ конкурентов предприятия 43
2.3.2 Анализ потребителей предприятия 48
2.3.3 Анализ динамики и структуры объема реализации услуг предприятия 52
2.3.4 Анализ сезонности реализации услуг предприятия 55
2.3.5 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 58
2.3.6 Анализ организации сбытовой деятельности предприятия 61
2.3.7 Анализ организации рекламной деятельности предприятия 64
2.4 Выводы по аналитической части 66
3 Проектная часть 68
3.1 Мероприятия по 68
3.2 Информационное обеспечение проекта 68
3.3 Правовое обеспечение проекта 68
4 Экономическая часть 69
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 69
Заключение 70
Список использованной литературы 71

1 Теоретическая часть

1.1 Особенности и виды туристических услуг

 

Человеку всегда был свойственен интерес к путешествиям, целью которых изначально являлись развитие торговой деятельности, завоевание либо освоение новых территорий, поиск ресурсов и т.д. Под путешествием следует понимать перемещение людей в пространстве и во времени независимо от цели такого перемещения.

Под туризмом в современной науке понимают одну из форм миграции населения, которая не связана с переменой места жительства или работы.

В современной практике принято множество различных классификаций туризма в зависимости от избранного основания.

Классификация по типу туризма подразумевает его подразделение на внутренний, когда турист не пересекает границ страны (региона), въездной, характеризующийся путешествиями по стране (региону) лиц, не являющимися его жителями и выездной, когда происходят путешествия жителей данной страны (региона) по другим странам.

В соответствии с видами туризма принято выделять:

1)    рекреационный туризм – путешествия с целью отдыха, оздоровления, восстановления и развития физических и других сил;

2)    оздоровительный туризм – поездки, целью которых является лечение и оздоровление;

3)    познавательный туризм – путешествия с целью ознакомления с природными, этнографическими, историко-культурными достопримечательностями региона;

4)    деловой туризм – путешествия со служебными либо профессиональными целями;

5)    религиозный туризм – путешествия с целью посещения религиозных святынь, паломничество;

6)    этнический туризм – путешествия с целью посещения родственников, проживающих в других странах (регионах);

7)    транзитный туризм – в соответствии с принятой в ВТО классификацией – путешествия со всеми прочими целями;

8)    экологический туризм – путешествия с целью ознакомления с природными богатствами территории, программы, в которых предусмотрено максимально бережное отношение к природе, путешествия, в ходе которых не будет нарушено экологическое равновесие в регионе;

9)    сельский турист – посещения сельской местности, отдых в экологически чистых районах;

10)           приключенческий туризм – посещения экзотических мест – вулканов, водопадов и т.п.;

11)           спортивный туризм – путешествия с целью занятий любимым видом спорта (активный) либо с целью посещения спортивных соревнований (пассивный);

12)           туризм с активными способами передвижения – путешествия, которые осуществляются пешком либо на велосипедах.

В соответствии с используемыми видами транспортных средств туризм подразделяется на железнодорожный, авиационный, водный, автомобильный, автобусный, велосипедный, туризм с использованием прочих средств передвижения.

В соответствии с показателем интенсивности туристских потоков туризм подразделяют на постоянный и сезонный.

В зависимости от возраста путешествующих принято подразделять туризм на детский (до 14 лет), молодежный (15 – 24 года), лиц среднего возраста (25 – 44 лет), экономически активных людей среднего возраста (45 – 65 лет), лиц «третьего» возраста (от 65 лет).

В соответствии с критерием источников финансирования туризм подразделяется на коммерческий и социальный.

В соответствии с формой выделяют индивидуальный (до 5 человек) или групповой (от 6 человек) туризм.

Под туристским продуктом понимают результат общественного труда в виде туристских услуг, которые удовлетворяют те или иные потребности туристов и подлежат оплате.

В современной экономической практике выделяют следующие туристские услуги:

-       услуги по размещению туристов;

-       услуги по перемещению туристов из страны (места) постоянного места жительства в страну (место) временного пребывания и обратно;

-       услуги по обеспечению туристов питанием;

-       услуги по перевозке туристов от мест их прибытия в страну (место) их временного пребывания до места размещения и обратно (трансфер), а также любой другой перевозке в пределах страны (места) временного пребывания, предусмотренной условиями путешествия;

-       услуги по удовлетворению культурных потребностей туристов (экскурсии, посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, памятников истории и культуры, тематических парков, парков, заповедников, фестивалей, спортивных соревнований и т.д.);

-       услуги по удовлетворению деловых и научных интересов (участие в конгрессах, конференциях, симпозиумах, совещаниях, семинарах, ярмарках, выставках и т.д.);

-       информационные услуги (информация о туристских ресурсах того или иного региона, таможенных и пограничных формальностях, курсах валют, видах транспорта, ценах и т.д.);

-       услуги средств связи (пользование интернетом, междугородней и международной связью, факсом);

-       организационные услуги (оформление паспортов, виз, страхование, предоставление гидов, переводчиков и т.д.);

-       услуги торговых предприятий общего и специального назначения (продажа сувениров, подарков, открыток и т.п.);

посреднические услуги (бронирование мест 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 436
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba