Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

343. Разработка бизнес - плана организации производства новой продукции
01.10.2009, 13:30

Содержание

Введение 3
1. Цели и задачи бизнес-планирования 8
2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 12
3. Бизнес-план создания производства фармакологических препаратов 16
3.1. Экономическая характеристика 16
3.2. Описание проекта 16
3.3. Анализ российского фармацевтического рынка 17
3.4. Маркетинговая стратегия 20
3.5. Затраты и окупаемость проекта 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

 

Заключение

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность :

·        определить пути и способы достижения поставленных целей,

·        максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,

·        предотвратить ошибочные действия,

·        отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности,

·        доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта,

·        смягчить влияние слабых сторон предприятия,

·        определить потребность в капитале и денежных средствах,

·        своевременно принять защитные меры против разного рода рисков,

·        полнее использовать инновации в своей деятельности,

·        объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия,

·        обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Многие, особенно начинающие, российские предприниматели, склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в определенной системе изложить свое видение бизнеса да еще с обоснованием экономических и финансовых показателей.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организована различным образом:

·        самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт,

·        командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект,

·        сторонней специализированной компанией за определенную плату.

Во всех случаях неоценимую помощь разработчикам могут оказать профессионально составленные примерные бизнес-планы как  типовые образцы, которые могут служить им известным примером для подробного обоснования своего собственного плана.


Список использованной литературы

1.     Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 1997.

2.     Ворст И., Ревентлоу П.  "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2005 - с.231

3.     Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2006. – 168 с.

4.     Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2006. – 115 с.

5.     Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2006. – 640 с.

6.     Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 248 с.

7.     Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2005 – 96 с.

8.     Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2006. – 160 с.

9.     Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 208с.

10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.

11. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005 – 392 с.

12. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

13. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2006 - 114с.

14. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2006. - 304с.

15. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.

16. Лукасевич И.Я.   Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – 400 с.

17. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.

18. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2006. – 96 с.

19. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005 - с.431

20. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005 - с.322

21. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.

22. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2006 – 320 с.

23. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2006. – 480 с.

24. Финич Б. 30 минут для подготовки бизнес – плана. М.: Лори, 2006. 79 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 595
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba