Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3440. Язык наружной рекламы,как часть имиджа территории
Диплом | 13.11.2013, 15:38
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы исследования наружной рекламы как средства повышения имиджа территории ………………………………….6
1.1. Сущность понятия «реклама». Краткий обзор основных видов рекламы…………………………………………………………………………..6
1.2. Характеристика наружной рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций …………………………………………..…17
Выводы по 1 главе …………………………………………………………….27
Глава 2. Оценка наружной рекламы как инструмента продвижения территории ………………………………………………………………..…….28
2.1. Общая характеристика территорий ……………………………………28
2.2. Особенности территорий как объекта управления 
маркетинговыми коммуникациями …………………………..……………30
2.3. Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы .......34
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………40
Глава 3. Эмпирическое исследование роли наружной рекламы в продвижении объектов региона………………………………………………45
3.1. Особенности медиапланирования наружной рекламы…………….45
 3.2. Описание результатов исследования  наружной рекламы территории………………………………………………………………….. …64
3.3. Анализ результатов исследования……………………………………..76
Выводы по 3 главе……………………………………………………………...81
Заключение……………………………………………………………….….…83
Список литературы………………………………………………………….…85
Приложение…………………………………………………………….……….90
 

Глава 1. Теоретические основы исследования наружной рекламы как средства повышения имиджа территории

1.1. Сущность понятия «реклама». Краткий обзор основных видов рекламы

 

          Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare»возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. По мере усиления потребности в расширении словесного (вербального) воздействия на потребителей эта информационная функция порождает институт глашатаев[13.С.32].

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения» [28.С.26]. Однако оперативность рекламы, исполненной на камне и металле, весьма низка по сравнению с настенной рекламой.

Рассмотрение принципов и роли рекламной кампании проведем на основе анализа сущности рекламы. Реклама - динамичная сфера человеческой деятельности, её роль и содержание меняются вместе с развитием человеческого общества, сменой социально-экономических формаций. Иностранные и российские специалисты отмечают, что роль рекламы не ограничивается рыночной деятельностью, она затрагивает экономику, общественную жизнь, образование, эстетику, социальную, психологическую сферы. В Федеральном законе РФ "О рекламе" от 13.03.2008 N 38-ФЗ даётся очень широкое определение рекламы: "Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена формировать или поддерживать интерес к этим  лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний" [1, с.2].

Зарубежные авторы довольно часто трактуют понятие рекламы с точки зрения маркетинга. Известный американский маркетолог Ф. Котлер считает, что "реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования" [27, с. 42].
Отечественные авторы в основном дают более пространные определения рекламы. Е. Ромат предлагает такое толкование рекламы — это любая платная форма неличных маркетинговых коммуникаций, в которой коммуникатор однозначно воспринимается целевой аудиторией как лицо (организация), оплатившее рекламное обращение".

М. Афанасьев считает, что реклама — это оплачиваемая, продолжающаяся, безличностная коммуникация, исходящая от коммерческого источника, например производителя или розничного торговца. Она означает передачу сообщений о товаре, услуге или компании с помощью средств массовой информации — телевидения, печати, радио.

На взгляд автора, наиболее удачное определение рекламы дал известный отечественный статистик И.К. Беляевский – это орудие маркетингового продвижения товара на рынок, совокупность специальных средств привлечения внимания потребителя к товару, способ стимулирования спроса".

К данному определению с позиций настоящего исследования необходимо добавить то, что реклама - это один из объектов статистического наблюдения, статистическое изучение которого позволяет оценить результативность рекламной деятельности.

Реклама преследует несколько коммуникативных целей: добиться известности товара, информировать, влиять на потребителей, побуждая их к покупке. На сегодняшний день реклама является основным средством маркетинговых коммуникаций хозяйствующих субъектов, и, на наш взгляд, эта ситуация будет сохраняться в будущем.

В современных условиях роль рекламы многогранна, поэтому необходимо не только знать направления влияния рекламы, но и проводить статистические исследования этих влияний, в особенности экономического влияния. Экономическая роль рекламы проявляется в налаживании связей между хозяйствующими субъектами, производителями, потребителями товаров.

При этом реклама способствует [21, с. 24]:  

- обострению конкуренции, что позволяет потребителям расширить выбор товаров;

- расширению рынков сбыта; 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 369
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba