Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Сб, 27.04.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

3443. Продвижение туристского продукта в социальных сетях
Диплом | 13.11.2013, 17:12
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Особенности социальных сетей  …………………………………6
1.1. Понятие социальные сетей и их виды  ……………………………….6
1.2. Продвижение в социальных сетях и его этапы  ……………………14
1.3. Элементы продвижения в социальных сетях  ………………….….23
Глава 2. Анализ туристского продукта  …………………………………31
2.1. Характеристика продукта  ……………………………………………31
2.2. Позиционирование продукта  …………………………………….….40
2.3. Критерии оценки эффективности продвижения
 в социальных сетях  ……………………………….………………………65
Глава 3. Рекламная компания по продвижению туристского
 продукта в социальных сетях …………………………………………....71
 3.1. Описание рекламной компании по продвижению 
туристского продукта в социальных сетях  ……………………………71
3.2. Эффективность продвижения  ……………………………………….88
3.3. Рекомендации по оптимизации продвижения  ………………………93
Заключение……………………………………………………………….…100
Список использованной литературы…………………………………...101
Приложение………………………………………………………………...103

 

Глава 1. Особенности социальных сетей

1.1. Понятие социальные сетей и их виды

 

Современное развитие интернета, как сферы, направленной на удовлетворение социальных потребностей людей, породило такой вид web-сайтов, как социальные сети. Сегодня в интернете существуют тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета. Каждая из социальных сетей имеет свои особенности, позволяющие ее пользователям совершать какие-либо действия, присущие только этой социальной сети.

Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:

·       предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т. п.);

·       создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе;

·       подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети — это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.

Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), так как они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе.

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

1.       Активное общение

2.       Создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое)

3.       Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

4.       Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей)[1]

Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое.

С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. Так, найдя на одном из таких сайтов совершенно незнакомого для себя человека, можно увидеть цепочку промежуточных знакомств, через которую вы с ним связаны.

Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.comОдноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.

В разных регионах мира популярность разных соцсетей варьируется. Так, сети MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn более популярны и распространены в Северной Америке Nexopia — в Канаде; Bebo — в Великобритании; Facebook, dol2day — в Герман
Добавил: Демьян |
Просмотров: 595
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba