Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3461. Продвижение в социальных сетях
Диплом | 19.11.2013, 21:52
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Развитие и активное внедрение SMM 
(social media marketing) …………………………………………………………6
1.1. Возникновение и развитие нового направления
 в маркетинге – social media marketing …………………………………..….6
1.2. Инструментарий SMM ………………………………………………...18
1.3.  Алгоритм применения инструментов SMM ………………………26
Глава 2. Подготовительные этапы подготовки информации
 о продукте на примере туристического бизнеса ………………………….34
2.1.  Характеристика продукта ………………………………………..…….34
2.2. Описание целевой аудитории ……………………………………....…..59
2.3. Оценка специфики применения SMM 
для туристического бизнеса……………………………………………….….66
2.4. Критерии оценки эффективности SMM ………………………………75
Глава 3. Рекламная кампания по продвижению туристского 
продукта в социальных сетях  ……………………………………………….82
3.1. Описание рекламной кампании по продвижению 
туристского продукта в социальных сетях   ……………………….……..82
3.2. Эффективность продвижения   …………………………………………97
3.3. Рекомендации по оптимизации продвижения ……………………….102
Заключение……………………………………………………………….……107
Список использованной литературы……………………………………...109
Приложение…………………………………………………………………....112

 

Глава 1. Развитие и активное внедрение SMM (social media marketing)

1.1.   Возникновение и развитие нового направления в маркетинге – social media marketing

 

Социальные медиа-ресурсы - это блоги и различные социальные сети. Именно они сегодня является основными каналами для распространения информации в сети. Стоит ли удивляться при этом, что владельцы сайтов активно используют их в качестве основного источника для увеличения числа посетителей на свой ресурс.

Практически ни одна крупная PR-кампания не обходится без подобных мероприятий. Все их условно можно разделить на две основные группы:

·                     Social media optimization (SMO)

·                     Social Media Marketing (SMM)

Остановимся на этом вопросе более подробно.

Social media optimization (SMO) -  это мероприятия, направленные на увеличение посетителей сайта сетевыми сообществами рунета. Для этих целей тщательно изучается контент, затем он насыщается ключевыми словами и продвигается в социальных сетях. Это называется SMO оптимизация.

Существует несколько основных правила SMO продвижения, разработанных одним из основоположников интернет-маркетинга Рохитом Баргавы. Предложенные им постулаты используют в своей работе все ведущие интернет-маркетологи.

Первое и основное правило SMO продвижения касается повышения ссылочной популярности. Суть проста. Чем больше пользователи ссылаются на ваш ресурс, тем выше его популярность. Следовательно, нужно создавать сайты, интересные для посетителей, вызывающие у них желание поделиться с прочими пользователями найденной информацией. Таким образом, для SMO продвижения первоочередным является содержание ресурса.

При этом, для SMO оптимизации важно также поощрять тех, кто ссылается на ваш ресурс, ведь он оказывает вам неоценимую услугу. Как это можно сделать? Ответ на этот вопрос дадут специалисты нашей компании. Обратитесь к нам, и мы разработаем для вас оптимальную систему поощрения пользователей.

Для того чтобы те могли без проблем добавлять отдельные страницы вашего сайта в социальные сети, сервисы закладок, RSS-агрегаторы и т. д., для этого нужно предусмотреть специальные функции. Это также один из значимых этапов SMO продвижения. Доверьте эту работу нашим специалистам, и они создадут для вас необходимые инструменты.

Social Media Marketing (SMM продвижение) — это работа, направленная на продвижение сайта в социальных сетях (блогах, форумах, сетевых сообществах). Поручите нам ее выполнение, и мы сделаем ссылку на источник востребованной и используемой.

SMM и SMO продвижения направлены на повышение популярности ресурса в социальных сетях. Как правило, они служат одной конечной цели – росту популярности бренда, его узнаваемости у потребителей. Этим же целям служит и другой эффективных инструмент рекламы - партизанский маркетинг.

Термин SMO (Social Media Optimization) был введен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) 5 августа 2006 года. Перевести этот термин можно как «оптимизация для социальных систем». Основная идея SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах.  Таким образом, SMO , это «оптимизация» сайта, но не для поисковых роботов, а для «живых» социальных сообществ, блогов.

Рохит Баргава дает пять основных рекомендаций 1 по «социальной оптимизации» сайта:

1.                Повышение линкабельности (linkability) сайта. Т.е. на сайте должен быть такой контент, который бы вызывал у блоггера желание поставить на него ссылку. Для корпоративных сайтов, контент которых в большинстве случаев статичный, способом улучшения линкабельности может стать публикация интересных исследований, тематических статей. Хорошим шагом будет открытие корпоративного блога.

2.                Легкое добавления записи в социальные закладки . Разместив несколько кнопок быстрого добавления записи в сервисы закладок, вы облегчите данную задачу пользователю, получите внешние ссылки на ваш сайт и способствуете распространению контента в Интернете 2.

3.                Поощрение входящих ссылок . Многие блоггеры периодически устраивают различные конкурсы с определенными призами. Цель подобных мероприятий – пропиарить свой блог среди других блоггеров, привлечь внимание блогосферы. Однако , далеко не последнюю роль в данных конкурсах играет получение большого количества входящих ссылок с других блогов.

4.                Способствуйте экспорту контента . Создавайте различный форматы контента – pdf -файлы, video , audio -записи. Добавление такого контента на тематические ресурсы принесет вам дополнительные ссылки.

Поощряйте использование вашего контента (в разумных пределах, конечно) . Ярким примером является YouTube 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 5069
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba