Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3462. Связи с общественность в системе управления государственным образовательным учреждением на примере МИИТ
Диплом | 19.11.2013, 21:53
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью как современная функция управления государственным образовательным учреждением 5
1.1. Состояние и тенденции рынка государственных образовательных учреждений 5
1.2. Специфика деятельности по связям с общественностью в государственных образовательных учреждениях 10
1.3. Менеджмент имиджа государственного образовательного учреждения 20
Глава 2. Использование PR-технологий в развитии желаемого имиджа образовательного учреждения 32
2.1. Организация деятельности по связям с общественностью в некоммерческом образовательном учреждении 32
2.2. Внутренний PR в государственных образовательных       учреждениях как фактор их благоприятного устойчивого имиджа 42
2.3. Особенности формирования имиджа образовательного  учреждения на примере МГУПС (МИИТа) 45
Заключение 59
Литература 61
Приложение 65


 

Глава 1. Связи с общественн­остью как современна­я функция управления­ государств­енным образовате­льным учреждение­м

1.1. Состояние и тенденции рынка государств­енных образовате­льных учреждений­

Изменение роли государства в сфере образования приводит к изменениям как отдельных механизмов государственного финансирования образования, так и использования их схем. Механизмы представления и приобретения знаний в условиях рынка должны быть выгодны всем участникам данного образовательного процесса.

Особенности финансового управления современным образованием во многом определяются развитием рыночных отношений в образовательной системе. Современные компьютерные и телекоммуникационные технологии способствуют расширению образовательного пространства, его глобализации, привлечению обучаемых независимо от территориальных делений и национальных границ, становлению мирового рынка образовательных услуг.

В современной системе высшего образования происходит ряд изменений: осуществляется переход на многоуровневую систему профессионального образования на основе государственного образовательного стандарта, реформируется организационно-экономический механизм функционирования высшей школы, меняются отношения собственности, быстро растет негосударственный сектор высшего образования, усиливается конкурентная борьба на рынке образовательных услуг.

Смена экономического курса России в сторону инновационного пути развития, ориентация на повышение эффективности экономики предполагает качественные изменения, структурные преобразования, новые подходы к формированию и развитию образовательной сферы[1].

Поэтому формирование полноценного и эффективно функционирующего рынка образовательных услуг нужно рассматривать как необходимое условие, как основное средство реализации стратегии на поддержание высокого уровня производства и конкурентоспособности на мировом  рынке.

Устойчивый интерес исследователей к современным проблемам вузов позволяет отметить ряд характерных особенностей функционирования высшей школы в России[2]:

-  наличие нерациональной финансовой политики государства, не учитывающей инвестиционный потенциал образования;

-  существование кризиса ресурсов, проявляющегося не только в сокращении финансирования из средств государственного бюджета, но и в коммерциализации образовательной деятельности, а также в нехватке квалифицированных вузовских организаторов, учитывающих новую направленность менеджмента высшей школы, который становится более предпринимательским и корпоративно-рациональным;

-  необходимость сбалансированности консерватизма высшего образования, обеспечивающего его фундаментальность и устойчивость, и адаптивности, связанной с учетом динамичных особенностей и потребностей современного общества;

устойчивая тенденция к массовости образования наряду с ухудшением квалификационной и возрастной структуры занятости;

-  наличие барьеров между научными достижениями и их практической реализацией.

Данные особенности наряду с динамизмом среды функционирования предопределяют необходимость выявления новых механизмов деятельности вузов с учетом рыночного и интеграционного контекстов существования.

На сегодняшний день объективной реальностью становится трансформация высшего учебного заведения в один из субъектов рыночной деятельности, часто именуемый поставщиком или провайдером образовательных услуг. При этом отличительной особенностью вузов является выход с одним и тем же продуктом на два взаимосвязанных рынка: рынок образовательных услуг и рынок труда[3].

Рынок образовательных услуг представляет собой взаимодействие спроса на образовательные услуги со стороны отдельных хозяйствующих субъектов (определенных личностей, предприятий, государства и т.п.) и предложения различными образовательными организациями (В приложении 1 представлены этапы развития рынка образовательных услуг в РФ).

Существенное многообразие определений образовательных услуг, сводящее данное понятие к сумме знаний или объему информации, которые передаются индивиду, или


[1] Снаговская Ф.Н., Язева А.Б. Сущность и основные тенденции развития сферы образовательных услуг // Экономические науки. 2011. № 6 (79). – С. 23.

[2] Джаримов Н.Х. Разработка методологии анализа и моделирования взаимодействия региональной социально-экономической системы и системы образования: Автореферат дис. …уч. степ. д-ра экон. наук. – Ростов-на-Дону: РГЭУ. – 2003. – С.18-19.

[3] Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг. Часть 1 // Российское предпринимательство. – 2002. – № 11. – С. 76-81.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 427
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba