Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3472. Анализ и совершенствование системы организации выставочной деятельности организации (ЗАО Элит)
Диплом | 21.11.2013, 19:14
Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3

1.      Основные  теоретические положения  организации  выставочной деятельности………………………………………………………………………..6
1.1.    Цели и задачи участия в выставках………………………………….….6
1.2.    Классификация и виды выставок, их характеристика………………14
1.3.    Система организации выставочной деятельности……………………24
2.      Анализ состояния выставочной деятельности ЗАО «Элит»…………33
2.1.    Краткая характеристика предприятия и его выставочной деятельности……………………………………………………………………..33
2.2.    Анализ и оценка  выставочной деятельности предприятия………..41
2.3.    Разработка мероприятий по совершенствованию выставочной деятельности предприятия и оценка их  эффективности………………….64

Заключение………………………………………………………………………99

Список литературы……………………………………………………………102

Приложение ……………………………………………………………………..106

1.      Основные  теоретические положения  организации  выставочной деятельности

1.1.    Цели и задачи участия в выставках

 

Прежде, чем перейти к рассмотрению темы планирования участия в выставках, следует рассмотреть определение данного понятия, раскрыть его сущность, а также определить какие цели и задачи заключает в себе участие в выставках.

Термин «выставка» по определению «Международного бюро выставок»- это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.

Выставка - организационное мероприятие по продвижению продукта с заранее обусловленым количеством участников, сроком и местом проведения. [4, с. 45]

Современное понятие выставки в своем развитии далеко шагнуло за рамки его определения как демонстрации продукции определенной категории для специалистов и широкого круга посетителей. В результате чего в современной трактовке произошло слияние понятий «выставка» и «ярмарка», а также употребление этих терминов как синонимов. Таким образом, понятие выставки-ярмарки, предоставленное в Конвенции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российчкой Федерации от 29 марта 2001 года, не выявляет отличительные особенности выставок и ярмарок: «Выставка-ярмарка - это рыночное мероприятие, на котором экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги». [12, с. 32]

Но среди специалистов также существует и другая точка зрения, по которой ярмарки следует отличать от выставок. Главным образом, отличие заключается в качественном составе посетителей, в масштабе и локализации события, а также в функциях, которые они выполняют. Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции.

Ярмарки - регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. В качестве посетителей выступают квалифицированные специалисты, а представляемые товары и услуги реализуются преимущественно на основе выставленных образцов. [12, с. 54]

Выставки - рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров. [13, с. 54]

Такой подход к делению выставочно-ярморочных мероприятий распространен преимущественно в европейских странах.

В рамках данной дипломной работы выставки рассматриваются с позиции, обозначенной в Конвенции развития выставочно-ярморочной деятельности в Российской Федерации от 29 марта 2001 года, согласно которой понятия «выставка» и «ярмарка» являются синонимами.

Выставка - самая сложная форма маркетинга, включающая в себя почти все современные механизмы торговли и инструменты маркетинга - хорошо спланированное участие в выставке должно все это учитывать и гармонично сочетать. Каждая конкретная выставка имеет свои характеристики и особенности (место и сроки проведения, характеристики числа участников, посетителей, статус, рейтинги и т.д.). Затраты на участие в выставке будут обоснованы только при ее соответствии предпринимательской стратегии предприятия. [10, с. 43]

Чтобы полно представить себе значение выставок в системе маркетинга, необходимо подробно изучить роль выставок в качестве различных инструментов маркетинга в соответствии с их принадлежностью к различным элементам маркетингового комплекса. [10, с. 56]

. Выставки среди инструментов коммуникации:

На выставочных мероприятиях происходит активный обмен информацией - коммуникация. При этом сначала экспонент (через стенд, рекламу, экспонаты, персонал) выступает как источник информации, а посетитель - в роли получателя информации, но потом так же активно вступает в процесс информационного обмена. Коммуникация - центральная функция выставки.

Среди инструментов коммуникативной политики предприятия находятся связи с общественностью, реклама, promotion (промоушн), личные продажи, стимулирование продаж, изучение рынка, единый фирменный стиль.

. Выставки среди инструментов ценообразования:

К наиболее существенным элементам ценообразования относятся: цена, кредит, скидка, платеж и сервис. Важным фактором, влияющим на эти инструменты, является объективная информация о покупательской структуре, о возможных объемах производства, о местоположении покупателей и расстояниях для доставки товара. Такую информацию предприятие получает, в частности, на переговорах с клиентами, а на выставке подобные контакты особенно интенсивны. Таким образом, выставки дают информацию для корректировки существующей систе
Добавил: Демьян |
Просмотров: 644
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba