Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3473. Совершенствование рекламной деятельности сети кофеен Шоколадница
Диплом | 21.11.2013, 19:15
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Содержание и сущность рекламной деятельности на предприятиях общественного питания 5
1.1 Социально-экономическая сущность рекламного менеджмента в условиях рыночной экономики 5
1.2 Особенности организации рекламной деятельности в общественном питании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в сети кофеен «Шоколадница» и оценка ее эффективности 23
2.1 Организационная характеристика сети кофеен «Шоколадница» и его маркетинговой деятельности 23
2.2 Анализ финансовых показателей рекламной деятельности 34
2.3 Управление маркетингом и рекламой в сети кофеен «Шоколадница» 39
Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в сети кофеен «Шоколадница» 47
3.1 Выводы по результатам анализа маркетинговой деятельности 47
3.2 Рекомендации в сфере рекламной деятельности 49
3.3 Работа в области связей с общественностью 54
3.4 Совершенствование оформления интерьера 62
3.5 Совершенствование меню сети кофеен «Шоколадница» 65
3.6 Социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий 69
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Глава 1. Содержание и сущность рекламной деятельности на предприятиях общественного питания

1.1 Социально-экономическая сущность рекламного менеджмента в условиях рыночной экономики

 

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данное понятие введено Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе).

Самое содержательное и лаконичное определение, на наш взгляд, приводит Ф. Котлер. Реклама (advertising) – это любая оплаченная конкретным спонсором форма  неличного представления и продвижения идей, товаров  или услуг[1].

Определение рекламы как элемента маркетинга отмечено во многих пособиях: «Реклама – составная часть маркетинга, одно из средств продвижения товаров на рынок[2]», «Реклама – это неотъемлемый элемент в системе маркетинга[3]». Подчеркивая коммерческую роль рекламы, эти определения не дают никакого представления о сути рекламы.

Представляется необходимым выделить признаки рекламы на основе анализа представленных в различных источниках определений этого понятия.

Характерными признаками рекламы, вытекающими из определений, являются платность, неличность, однонаправленность и опосредованность.

Платность  говорит об обязательной оплате рекламного контакта рекламодателем (коммуникатором) или спонсором.

Неличность  характеризует отсутствие личного контакта между коммуникатором и коммуникантом,   а передача сообщения от рекламодателя к получателю осуществляется через посредников, что гарантирует направленность рекламного обращения не на конкретного человека, а на определенную группу лиц или прослойку населения, называемую целевой  аудиторией.

Однонаправленность определяет направление воздействия, которое  идет только от рекламодателя к объекту воздействия с надеждой на соответствующую реакцию (покупку, предпочтение).

Опосредованность  свидетельствует о передаче рекламного сообщения через ряд посредников (СМИ, рекламные агентства, выставки, типографии…).

Кроме субъекта определяется и адресат рекламы, а именно – потребитель товаров и услуг. В других источниках в качестве адресата обозначены «потребители, покупатели[4]», «целевая аудитория[5]», а также «неопределенный круг лиц[6]». Наличие адресата также является одним из признаков рекламы.

Следующим признаком рекламы можно определить информативность. Реклама обязательно несет информацию, однако, «…если реклама – то всегда информация, то информация – не всегда реклама[7]». Таким образом, информативность – это пятый признак рекламы.

При этом необходимо отметить, что все отмеченные признаки рекламы, а именно, информативность, наличие адресата, объекта, субъекта, а также определенный способ распространения, присущи и другим видам передачи информации. В связи с этим необходимо выделить признак или их набор, который отграничит рекламу от нерекламы. Ключевым моментом в разграничении рекламы и объявлений следует признать понятие стандарта. «Стандарт – это речевой стереотип, готовый оборот речи, который используется в качестве легко воспроизводимого в определенных условиях[8]».

Основная задача объявления – дать как можно больше сведений в рамках предельно сжатой лексико-грамматической структуры. Реализация этого требования ведет к созданию определенных стандартов передачи информации. Для объявлений характерны стандартизованные словесные обороты, которые, отличаясь большой смысловой емкостью, выступают как сигналы информации, специфичной для данного вида коммуникации.

Использование образцов, закрепленных в сознании читающих и пишущих, для передачи информации, позволяет экономить языковые средства и облегчает поиск нужного сообщения.



[1] Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г.

[2] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996

[3] Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7

[4] Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 2006

[5] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2006

[6] Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газета, №51, 15.03.2006.

[7] Реклама в бизнесе: Учеб. пособие (сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова). – М., 2006

[8] Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. журналистики вузов. – М., 1981. – с. 39

Добавил: Демьян |
Просмотров: 788
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba