Год 2013. Стоимость 3500.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8 1.1. Половозрастная идентичность как элемент идентичности личности 8 1.2. Особенности гендерной социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья 11 1.3. Факторы формирования половозрастной идентичности младших школьников 18 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ 28 2.1. Организация и проведение исследования: описание используемых методик 28 2.2. Результаты исследования: анализ и интерпретация 34 2.3. Рекомендации по коррекции половозрастной идентификации младших школьников с ОВЗ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 58
|