Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3487. Специфика и технологии позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду
Диплом | 02.08.2014, 14:06

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 глава. Теоретико-методологические основы позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду    10
1.1 Имидж фирмы как предмет позиционирования    10
1.2 Этапы и технологии позиционирования имиджа фирмы    14
1.3 Специфика позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду    28
2 глава. Проект позиционирования имиджа организации ООО «Адреналин»    35
2.1 Характеристика проблем и ресурсов ООО «Адреналин» на этапе вхождения в рыночную среду    35
2.2 Концепция имиджа ООО «Адреналин»    38
2.3 Аудитория проекта    43
2.4 Содержание проекта    44
2.5 Критерии оценки эффективности проекта    57
Заключение    61
Список использованной литературы    65
Приложения    69

1 глава. Теоретико-методологические основы позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду

1.1 Имидж фирмы как предмет позиционирования

 

Широко рассматриваемое в современной практике понятие «имидж» имеет множество разнообразных определений. Перечислим наиболее известные. Так, в психологическом словаре под редакцией А.В. Петровского и М.Г.Ярошевского дано следующее определение имиджа: «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.».

Видный специалист в области разработки коммуникативных технологий А.Б. Зверинцев дает следующее определение имиджа: «относительно устойчивое представление о каком-либо объекте». Существует еще множество подобных определений, но все они отличаются высоким уровнем абстрактности и не дают четкого понимания того, что же именно представляет собой имидж.

Мы можем согласиться с тем определением, которое предлагает В.М. Шепель: «Имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению».

Одним из первых исследователей в области имиджа можно считать Н. Макиавелли, который обладал так называемым имиджевым мышлением. Специфика такого типа мышления заключается в том, что его обладатель умеет рассуждать и осуществлять некоторые действия в межличностном пространстве, с достаточно высокой степенью достоверности прогнозируя реакции со стороны других людей и действуя в соответствии с этими реакциями. Такие способности характеризуют высокий уровень социальности человека и способствуют развитию умению устанавливать благожелательные отношения с людьми.

В современных условиях, когда формируется рыночная экономика, все больше и больше предприятий озабочены вопросами восприятия их деятельности общественностью. В результате современные российские организации создают специальные подразделения, основной целью деятельности которых является формирование и управление связями с общественностью. Именно эти подразделения в большинстве случаев занимаются и формированием имиджа предприятия, под которым они понимаю некий образ, отношение к предприятию у основных потребителей и целевых групп общественности[1].

Естественно, что наибольшую важность имидж имеет для крупных предприятий, а также для предприятий, широко известных на рынке. Именно поэтому большинство организаций, масштабы деятельности которых значительны, постоянно озабочены работой с формированием общественного мнения, разрабатывают и внедряют собственные методы PR-деятельности, привлекая специальные внешние агентства, которые профессионально занимаются проблемами формирования имиджа предприятия[2].

Предприятие может формировать различный имидж для разных групп общественности, так как для эффективной ее деятельности необходимо различное поведение разными представителями общественных групп. Общее представление, сложившееся об организации у членов различных общественных групп в целом дает общий облик организации (Приложение 1).

Под имиджем организации следует понимать целостное восприятие, в которое входит как понимание, так и оценка предприятия разнообразными группами, выражающими разные направления общественных интересов. Имидж формируется на основании той информации, которая хранится в памяти общественных групп и отражает различные стороны деятельности организации.

Любая система, а имидж организации – это прежде всего система, обладает определенной структурой, которая ее характеризует. Структура имиджа организации может быть представлена в виде иерархии (Приложение 2).

Следовательно, имидж организации представляет собой некую систему образов и оценок, сформированную в сознании потребителей.

В сложившейся высококонкурентной среде одним из важнейших компонентов успеха компании является ее имидж. И, несмотря на то, что существует огромное множество определений этого понятия, каждый руководитель трактует его по-своему. Тем не менее, можно заключить, что элементами имиджа являются не только облик компании, которым она обладает во внешней среде и история ее развития, но и направления и методы ее отношений с общественностью, сформировавшаяся организационная культура, философия фирмы.

 

[1]Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг, 1998, № 6. – С. 35.

[2]ЗверинцевА.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2007. – С. 251.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 505
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba