Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Сб, 27.04.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

3499. Повышение конкурентоспособности компании ООО "Алые Паруса" на примере тура в г. Казань
Диплом | 03.08.2014, 18:18

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 глава. Теоретические и методические основы разработки тура    6
1.1 Особенности функционирования туристского рынка    6
1.2 Туристский рынок на современном этапе развития    34
1.3 Проблемные вопросы конкуренции в сфере туристских услуг РФ    39
2 глава. Анализ деятельности компании ООО «Алые Паруса»    52
2.1 Общая характеристика компании    52
2.2 Анализ конкурентной среды    59
2.3 Обоснование необходимости разработки тура    69
3 глава. Мероприятия на повышение конкуренции и оценка их экономической эффективности    71
3.1 Анализ уровня удовлетворенности клиентов    71
3.2 Программа тура    75
3.3 Экономические оценки эффективности тура    77
Заключение    80
Список использованной литературы    82

1 глава. Теоретические и методические основы разработки тура

1.1 Особенности функционирования туристского рынка

 

Туристская отрасль представляет собой совокупность предприятий, учреждений и организаций как материального производства, так и непроизводственной сферы, которые обеспечивают производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материально-технической базы туризма. Широкомасштабность туристской отрасли обусловливает ее тщательное нормативно-правовое регулирование. Базовым законом, регламентирующим деятельность предприятий в сфере туризма, является Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [1].

Понимание сущности и возможностей развития туристской отрасли возможно только при одинаковом восприятии основных понятий, важнейшие из которых представлены в Законе.

С принятием Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [1] в России начался новый этап развития туризма, начало которого было ознаменовано определением тех основных принципов, которых будет в дальнейшем придерживаться государственная политика, одной из целей которой является формирование единого рынка туризма в Российской Федерации. Данный закон в полной мере регулирует те отношения, которые возникают в процессе осуществления деятельности в сфере туризма, а также определяет порядок, обеспечивающий рациональное использование туристских ресурсов. Кроме того, рассматриваемым законом определены основные понятия, обеспечивающие их единообразное понимание всеми участниками туристской деятельности.

Одним из наиболее важных вопросов, которые необходимо решить при организации любого вида деятельности, а имеющего связь с международными сделками – в особенности, является вопрос дефиниций, под которыми мы понимаем согласованные и принятые за основу определения, понятия, термины, которые позволяют единообразно растолковывать предмет, объект, важнейшие условия сделки, а также основные принципы и положения, раскрытые в нормативно-правовых актах, регламентирующих вид деятельности компании.

Разногласия в понимании основных терминов, использующихся в ходе ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, могут иметь крайне неблагоприятные последствия при осуществлении тех или иных практических действий субъектом туристской деятельности. Постоянное динамичное развитие общественных отношений в области туризма и всех его отраслей и направлений является одной из причин, обусловливающих значительные изменения в туристской терминологии. Именно поэтому регулярно возникают дискуссии по поводу трактовки основных терминов туристской деятельности в научной литературе [22, 14, 13].

Выделим основные понятия, которые представлены в рассматриваемом законе. В соответствии с ним:

Под туризмом следует понимать временные выезды или, другими словами, путешествия, всех граждан, под которыми в данном законе понимаются как граждане Российской Федерации, так и граждане зарубежных государств и лица без гражданства, с постоянного места проживания в различных целях, основными из которых можно назвать познавательные, профессионально-деловые, спортивные, религиозные и другие цели. Туризм подразумевает отсутствие занятий оплачиваемой деятельностью в стране, в которую турист прибывает и временно проживает [1].

Под туристской деятельностью в законе понимается любая деятельность, связанная с организацией путешествий, в том числе и туроператорская и турагентская деятельность[1].

Под внутренним туризмом понимают все путешествия, которые совершаются лицами, постоянно проживающими на территории России в ее пределах [1].

Соответственно, туристом является гражданин, который посещает страну либо место, в котором предполагает временно проживать с оздоровительной, познавательной, спортивной, религиозной, профессионально-деловой либо другой целью. Обязательным признаком туриста является отсутствие занятий оплачиваемой деятельностью во время туристского путешествия, а также осуществление не менее одной ночевки на месте временного пребывания [1].

Под туристскими ресурсами закон понимает различные объекты, к которым могут относиться как природные, так и исторические либо социально-культурные объекты. К туристским ресурсам относятся также и объекты туристского показа, а также все другие объекты, которые несут в себе способность к удовлетворению духовных потребностей туристов, либо способны способствовать туристам в процессе восстановления и развития их физической силы [1].

Под индустрией туризма (либо, в соответствии с формулировкой закона, туристской индустрией) понимается вся совокупность гостиниц, отелей и других средств размещения, а также транспортных средств и предприятий системы общественного питания, объектов, несущих в себе деловое, познавательное, оздоровительное, спортивное назначение, организаций, 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 459
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba