Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 26.12.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

3503. Повышение конкурентоспособности компании ООО «Нева» на примере тура в Санкт-Петербург
Диплом | 03.08.2014, 18:58

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические и методологические основы разработки тура    6
1.1 Особенности функционирования туристического рынка    6
1.2 Требования, предъявляемые к турам    16
1.3 Проблемные вопросы конкуренции в сфере туристических услуг РФ    27
2 Анализ деятельности турфирмы ООО «Нева»    34
2.1 Общая характеристика турфирмы    34
2.2 Анализ конкурентной среды    46
2.3 Направления повышения конкурентоспособности ООО «Нева»    51
3 Мероприятия по повышению конкурентности и оценка их экономической эффективности    57
3.1 Анализ уровня удовлетворенности клиентов    57
3.2 Описание тура и маршрута    64
3.3 Оценка экономической эффективности    70
Заключение    78
Список использованной литературы    80

1 Теоретические и методологические основы разработки тура

1.1 Особенности функционирования туристического рынка

 

Туризм (от франц. - прогулка, поездка) - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию.

Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию. 

Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.

В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания. 

Программа обслуживания - это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Программный туризм - это работа над программами обслуживания.

Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке тура клиент предполагал, что получит много познавательных экскурсий, а в процессе обслуживания выяснилось, что на фешенебельном курорте все экскурсии предоставляются за дополнительную плату, да и то при условии набора минимального количества человек в экскурсионной группе. Турист не удовлетворен. Программа его не устроила - обслуживание некачественное. И наоборот. Такая реакция потребителя на обслуживание оказывает влияние на восстановительный эффект поездки и отдыха, так как этот эффект тесно связан с психологическим уровнем восприятия отдыха и путешествия.

При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания клиентов.

Человеку всегда был свойственен интерес к путешествиям, целью которых изначально являлись развитие торговой деятельности, завоевание либо освоение новых территорий, поиск ресурсов и т.д. Под путешествием следует понимать перемещение людей в пространстве и во времени независимо от цели такого перемещения.

Под туризмом в современной науке понимают одну из форм миграции населения, которая не связана с переменой места жительства или работы.

В современной практике принято множество различных классификаций туризма в зависимости от избранного основания.

Классификация по типу туризма подразумевает его подразделение на внутренний, когда турист не пересекает границ страны (региона), въездной, характеризующийся путешествиями по стране (региону) лиц, не являющимися его жителями и выездной, когда происходят путешествия жителей данной страны (региона) по другим странам.

В соответствии с видами туризма принято выделять:

  1. рекреационный туризм – путешествия с целью отдыха, оздоровления, восстановления и развития физических и других сил;
  2. оздоровительный туризм – поездки, целью которых является лечение и оздоровление;
  3. познавательный туризм – путешествия с целью ознакомления с природными, этнографическими, историко-культурными достопримечательностями региона;
  4. деловой туризм – путешествия со служебными либо профессиональными целями;
  5. религиозный туризм – путешествия с целью посещения религиозных святынь, паломничество;
  6. этнический туризм – путешествия с целью посещения родственников, проживающих в других странах (регионах);
  7. транзитный туризм – в соответствии с принятой в ВТО классификацией – путешествия со всеми прочими целями;
  8. экологический туризм – путешествия с целью ознакомления с природными богатствами территории, программы, в которых предусмотрено максимально бережное отношение к природе, путешествия, в ходе которых не будет нарушено экологическое равновесие в регионе;
  9. сельский турист – посещения сельской местности, отдых в экологически чистых районах;
  10. приключенческий туризм – посещения экзотических мест – вулканов, водопадов и т.п.;
  11. спортивный туризм – путешествия с целью занятий любимым видом спорта (активный) либо с целью посещения спортивных соревнований (пассивный);
  12. туризм с активными способами передвижения – путешествия, которые осуществляются пешком либо на велосипедах.

В соответствии с используемыми видами транспортных средств туризм подразделяется на железнодорожный, авиационный, водный, автомобильный, автобусный, велосипедный, туризм с использованием прочих средств передвижения.

В соответствии с показателем интенсивности туристских потоков туризм подразделяют на постоянный и сезонный.

В зависимости от возраста путешествующих принято подразделять туризм на детский (до 14 лет), молодежный (15 – 24 года), лиц среднего возраста (25 – 44 лет), экономически активных людей среднего возраста (45 – 65 лет), лиц «третьего» возраста (от 65 лет).

В соответствии с критерием источников финансирования туризм подразделяется на коммерческий и социальный.

В соответствии с формой выделяют индивидуальный (до 5 человек) или групповой (от 6 человек) туризм.

Под туристским продуктом понимают результат общественного труда в виде туристских услуг, которые удовлетворяют те или иные потребности туристов и подлежат оплате.

Комплектацией туристского продукта, то есть формирова­нием набора услуг под названием «тур», занимаются туропе­раторы. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).

На рис. 1.1 показана схема продвижения туристских ус­луг.

Туроператор — юридическое или физическое лицо, выпол­няющее работы по формированию (созданию или проектиро­ванию) туристского продукта, его продвижению на рынок, а также по реализации.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 412
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba