Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [214]Курсовая [34]
Реферат [13]Разное [4]
Отчет по практике [2]




Пт, 14.12.2018, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Диплом [ Добавить материал ]

3658 Психологические условия развития эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении
Диплом | 25.01.2017, 14:57

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3658 Психологические условия развития эмоциональности у дошкольников в детском образовательном учреждении

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ     

ГЛАВА I. Психологические условия развития эмоциональности у дошкольников в работах российских и зарубежных психологов     
1.1. Теоретический анализ исследования проблемы эмоционального развития дошкольников в психологии     
1.2. Психологические условия развития эмоциональности в дошкольном возрасте     
1.3. Особенности развития эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
1.4.Развитие эмоциональности дошкольников, как фактор безопасности дошкольной образовательной среды 

ГЛАВА II. Исследование развития эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
2.1. Организация исследования    
2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования         
2.3.Практические рекомендации по созданию безопасной эмоционально-развивающей образовательной среды     

Глава III. Проведение коррекционно-развивающей работы по повышению эмоциональности дошкольников в детском образовательном учреждении     
3.1.План коррекционной работы и ее результаты    
3.2.Проведение повторного исследования, интерпретация и анализ результатов    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ     
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ     

Глава I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В РАБОТАХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ
1.1.  Теоретический анализ исследования проблемы эмоционального развития дошкольников в психологии

Исследованию проблем, которые связаны с эмоциональной сферой личности, посвящено множество работ в научной сфере. Так отдельные вопросы по эмоциональному развитию подробно раскрыты в трудах П.К. Анохина, П.П. Блонского, В.К. Вилюнаса, Л.С. Выготского, У. Джемса, К. Ланге, А.Н. Леонтьева, C.Л. Рубинштейна, П.В. Смирнова, Д. О. Хеббу и других. 
Кроме того, исследованию развития эмоциональной сферы в онтогенезе посвящены работы таких исследователей как Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова, В.А. Лабунская, А.М. Щетинина и другие. 
Важным аспектом в исследовании проблемы эмоционального развития дошкольников в психологии является создание безопасного образовательного пространства для дошкольников, в особенности это связано с эмоциональной сферой детей. 
В психологической науке эмоциональная сфера рассматривается как важная система регуляции поведения личности, которая реализуется через отношение человека к явлениям окружающей действительности и позволяет адекватно взаимодействовать с другими людьми. В данном ракурсе эмоциональная сфера рассмотрена в работах таких видных ученых как С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Е.П. Ильин и другие. 
В отечественной психологии эмоциональную сферу рассматривают в рамках культурно-исторического подхода Л.С. Выготского и деятельностного подхода к развитию психики человека. С данной точки зрения формирование и развитие эмоциональности происходит по закону развития высших психических функций как результат интериоризации общественного опыта. В этом направлении представлены работы А.В. Запорожца, П.М. Якобсона и других.
В онтогенезе происходят качественные изменения эмоционального поведения, а также формируются специфические эмоциональные новообразования, в каждом из которых на определенном возрастном этапе имеются определенные типы ведущей деятельности и социальной ситуации развития. Представления о развитии эмоциональной сферы в онтогенезе представлены в работах таких исследователей как Д.Б. Эльконин, Е.А. Изотова, Е.И. Никифорова и других. 
Если за основу брать уровневую модель аффективной организации сознания и поведения, представленную В.В. Лебединским и О.С. Никольской, то считается, что эмоциональная сфера является основным процессом регуляции систем, которая представляет собой формирующуюся в онтогенезе иерархическую организацию уровней разной степени сложности. 
В результате каждый уровень в этом модели отражает определенный этап развития взаимодействий с явлениями окружающей действительности и другими людьми, а также имеет особый тип аффективной ориентировки и в свою очередь несет ответственность за решение определенного класса адаптивных задача. Данную иерархическую систему представляют такие уровни как:
Уровень полевой реактивности
Уровень аффективных стереотипов
Уровень экспансии
Уровень эмоционального контроля. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 84
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2018
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba