Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Вс, 24.11.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Диплом [ Добавить материал ]

36. Психологический баланс во взаимоотношениях продюссер-артист
14.09.2009, 01:47

Введение 3
Глава 1. Особенности профессиональной деятельности продюсера 6
1.1. Менеджмент шоу-бизнеса 6
1.2. Деятельность продюсера 13
1.3. Этические нормы в деятельности продюсера 20
1.4. Фандрайзинг и финансовый менеджмент 24
Глава 2. PR-методы в продюсировании 30
2.1. История российского PR 30
2.2. Основные PR методы в музыкальном шоу бизнесе 33
2.3. ТВ как метод PR 35
2.4. Работа с прессой как PR метод 36
Глава 3. Психологический баланс во взаимоотношениях продюсер –             артист 40
3.1. Психологический аспект взаимоотношений между               продюсером и артистом 40
3.2. Основные типы взаимоотношений продюсера с артистом 52
Заключение 61
Литература 64
Литература
1. Абалкин Л. И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994;
2. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Честная игра: Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992;
3. Блях-ман Л. С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. Спб., 1995;
4. Бойко Т. М. Российские предприниматели // ЭКО. 1993. № 5;
5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. – С.-Пб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2004 г., 380 страниц.
6. Гаджиев Г. А. Защита основных прав и свобод предпринимателей за рубежом и в Российской Федерации: Опыт сравнительного исследования. М., 1995;
7. Готовцев Л. Правда о шоу-бизнесе. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004 г.
8. Грушин Б. А. Массовое сознание. М., 1987;
9. Грядов С. И. Социальная ответственность, психология и этика предпринимателя. М., 1996;
10. Дар или проклятие? Мозаика массовой культуры / Сост. К. Э. Разлогов. М., 1994; М., 1974;
11. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1996.
12. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003 год.
13. Житинкин А.А., Плейбой московской сцены. - М.: Астрель, 2003 г.
14. Кичигин С. Война в четвертом измерении. 2-е изд., Киев, 1989;
15. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – С.-Пб.: Питер, 2004.
16. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. – С.-Пб.: Питер, 2004.
17. Корягин Д. Ю. Предпринимательство как фактор государственной политики. М., 1996;
18. Костенко Н. А. Философия бизнеса. Новосибирск, 1992;
19. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. М., 1995;
20. Круглова Н. Ю. Мотивационные механизмы предпринимательства. М., 1995;
21. Кто зажигает звезд эстрады // Комсомольская правда,  2006 г., № 4 (16 января).
22. Левитан М. И. Социально-психологические аспекты предпринимательства. М., 1993;
23. Макконелл К., Брю С. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. М., 1992;
24. Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. М., 1994;
25. Марченко В. В. Социальная психология предпринимательства. Ярославль, 1996;
26. Массовый успех / Отв. ред. А. Ю. Ханютин. М., 1989;
27. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1994;
28. Молчанов В. В. Массовая мистификация: поп-культура и суеверие. Л., 1987;
29. Нечай О. Ф. Блеск и нищета "массовой культуры". Минск, 1984;
30. Орлов А. В. Человек. Экономика. Предприниматель. М., 1996;
31.  Орлов А. Все хорошо в свое время // Городской дилижанс, 2005. № 74 (494) 29 ноября – 4 декабря.
32. Паранчев В. Г. Малый бизнес в сфере услуг. М., 1991;
33. Паччеи А. Человеческие качества / Общ. ред. и вступит, статья Д. М. Гвишиани. 2-е изд. М., 1985;
34. Пригожин И. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М., 2004.
35. Риполь-Сарагоси Ф. Б. Системный анализ мотивационного механизма бизнеса / Отв. ред. В. И. Ткач. Ростов-на-Дону, 1995
36. Рощина Я. Формирование предпринимательского слоя и дифференциация стилей жизни // Вопросы экономики. 1998. № 3;
37. Самопленко В. М. Зрелище — миф или обыденность? М., 1994;
38. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962;
39. Удалое В. А. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. М., 1996.
40. Фромм Э. Иметь или быть? / Общ. ред. и вступит, статья В. И. Добренькова. М., 1986.
41. Минтусова  Е. Продюсер: денежный мешок или душа проекта? // "Элитный Персонал", №7 (291), 24.02.2003 г.)
42. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12;
43. Хайек Ф.А. Общество свободных. L., 1990; Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: В 5 кн. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М., 1992. Вып.1;
44. Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. – М., 1991.
45. Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982
46. Эрн В. Ф. Сочинения / Сост., подгот. текста Н. В. Котрелева, Е. В. Антоновой. М., 1991;
47. Юнг К. Дух и жизнь / Под ред. Д. Г. Лахути. М., 1996;
48. Юрий Шмильевич Айзеншпис - суперзвезда российского продюсерского дела // Infinitiv Promotion, 2004 г.
49. Яковлева А. М. Кич и художественная культура. М., 1990.
50. Ясперс К. Истоки истории и ее цель. В 2 вып. / Вступит, статья П. П. Гайденко. М., 1991.
51. Intermedia 2006, №278. 9 января

Интернет-ресурсы:
http://se.e-xecutive.ru/
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1
http://www.treko.ru/show_article_475
www.musbusiness.ru
Шульгин А. О роли продюсера / http://www.shulgin.com/

Добавил: Демьян |
Просмотров: 539
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba