Введение 3 Глава 1. Особенности профессиональной деятельности продюсера 6 1.1. Менеджмент шоу-бизнеса 6 1.2. Деятельность продюсера 13 1.3. Этические нормы в деятельности продюсера 20 1.4. Фандрайзинг и финансовый менеджмент 24 Глава 2. PR-методы в продюсировании 30 2.1. История российского PR 30 2.2. Основные PR методы в музыкальном шоу бизнесе 33 2.3. ТВ как метод PR 35 2.4. Работа с прессой как PR метод 36 Глава 3. Психологический баланс во взаимоотношениях продюсер – артист 40 3.1. Психологический аспект взаимоотношений между продюсером и артистом 40 3.2. Основные типы взаимоотношений продюсера с артистом 52 Заключение 61 Литература 64 Литература 1. Абалкин Л. И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994; 2. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Честная игра: Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992; 3. Блях-ман Л. С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. Спб., 1995; 4. Бойко Т. М. Российские предприниматели // ЭКО. 1993. № 5; 5. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. – С.-Пб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2004 г., 380 страниц. 6. Гаджиев Г. А. Защита основных прав и свобод предпринимателей за рубежом и в Российской Федерации: Опыт сравнительного исследования. М., 1995; 7. Готовцев Л. Правда о шоу-бизнесе. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004 г. 8. Грушин Б. А. Массовое сознание. М., 1987; 9. Грядов С. И. Социальная ответственность, психология и этика предпринимателя. М., 1996; 10. Дар или проклятие? Мозаика массовой культуры / Сост. К. Э. Разлогов. М., 1994; М., 1974; 11. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1996. 12. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003 год. 13. Житинкин А.А., Плейбой московской сцены. - М.: Астрель, 2003 г. 14. Кичигин С. Война в четвертом измерении. 2-е изд., Киев, 1989; 15. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – С.-Пб.: Питер, 2004. 16. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. – С.-Пб.: Питер, 2004. 17. Корягин Д. Ю. Предпринимательство как фактор государственной политики. М., 1996; 18. Костенко Н. А. Философия бизнеса. Новосибирск, 1992; 19. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. М., 1995; 20. Круглова Н. Ю. Мотивационные механизмы предпринимательства. М., 1995; 21. Кто зажигает звезд эстрады // Комсомольская правда, 2006 г., № 4 (16 января). 22. Левитан М. И. Социально-психологические аспекты предпринимательства. М., 1993; 23. Макконелл К., Брю С. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. М., 1992; 24. Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. М., 1994; 25. Марченко В. В. Социальная психология предпринимательства. Ярославль, 1996; 26. Массовый успех / Отв. ред. А. Ю. Ханютин. М., 1989; 27. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1994; 28. Молчанов В. В. Массовая мистификация: поп-культура и суеверие. Л., 1987; 29. Нечай О. Ф. Блеск и нищета "массовой культуры". Минск, 1984; 30. Орлов А. В. Человек. Экономика. Предприниматель. М., 1996; 31. Орлов А. Все хорошо в свое время // Городской дилижанс, 2005. № 74 (494) 29 ноября – 4 декабря. 32. Паранчев В. Г. Малый бизнес в сфере услуг. М., 1991; 33. Паччеи А. Человеческие качества / Общ. ред. и вступит, статья Д. М. Гвишиани. 2-е изд. М., 1985; 34. Пригожин И. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М., 2004. 35. Риполь-Сарагоси Ф. Б. Системный анализ мотивационного механизма бизнеса / Отв. ред. В. И. Ткач. Ростов-на-Дону, 1995 36. Рощина Я. Формирование предпринимательского слоя и дифференциация стилей жизни // Вопросы экономики. 1998. № 3; 37. Самопленко В. М. Зрелище — миф или обыденность? М., 1994; 38. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962; 39. Удалое В. А. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. М., 1996. 40. Фромм Э. Иметь или быть? / Общ. ред. и вступит, статья В. И. Добренькова. М., 1986. 41. Минтусова Е. Продюсер: денежный мешок или душа проекта? // "Элитный Персонал", №7 (291), 24.02.2003 г.) 42. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12; 43. Хайек Ф.А. Общество свободных. L., 1990; Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: В 5 кн. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М., 1992. Вып.1; 44. Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. – М., 1991. 45. Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982 46. Эрн В. Ф. Сочинения / Сост., подгот. текста Н. В. Котрелева, Е. В. Антоновой. М., 1991; 47. Юнг К. Дух и жизнь / Под ред. Д. Г. Лахути. М., 1996; 48. Юрий Шмильевич Айзеншпис - суперзвезда российского продюсерского дела // Infinitiv Promotion, 2004 г. 49. Яковлева А. М. Кич и художественная культура. М., 1990. 50. Ясперс К. Истоки истории и ее цель. В 2 вып. / Вступит, статья П. П. Гайденко. М., 1991. 51. Intermedia 2006, №278. 9 января
Интернет-ресурсы: http://se.e-xecutive.ru/ http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 http://www.treko.ru/show_article_475 www.musbusiness.ru Шульгин А. О роли продюсера / http://www.shulgin.com/
|