Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Разное [ Добавить материал ]

370. Вопросы экзаменационные. Маркетинг и реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
01.10.2009, 10:20

Факультет «Социально-культурный сервис и туризм» Современные концепции и подходы к менеджменту в социально-культурном
сервисе и туризме.
1. Средства  распространения   рекламы   в   социально-культурном   сервисе   и туризме.
2. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
3. Правовые аспекты рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
4. Деятельность   менеджера   в   сфере   СКСиТ   (основные   задачи,   правила
деятельности, эффективное формирование менеджера).
5. Стратегическое планирование в СКСиТ.
6. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг.
7. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения
инноваций в сфере СКСиТ.
8. Влияние туризма на развитие экономики страны.
9. Социально-технологические особенности рекламы в СКСиТ.
10. Инновационный менеджмент в сфере СКСиТ.
11. Понятие и основные показатели эффективности рекламы.
12. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере
ресторанного бизнеса).
14.Разработка рекламной  стратегии  фирмы  и  плана  проведения рекламной кампании.
15. Малый бизнес в СКСнТ: характерные черты, преимущества и проблемы.
16. Инновационное» и предпринимательство как целевые задачи в СКСиТ.
17.  Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий  транснациональных компаний в СКСиТ.
18.  Методика планирования и проведения рекламной кампании в СКСиТ.
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией).
20.  Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в СКСиТ.
21.Стратегическое и текущее планирование и управление в СКСнТ.
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКСиТ.
23. Организация финансовых отношений в сфере туризма.
24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг н услуг гостиниц.
25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в туризме.
26. Научно-технические нововведения в сфере СКСиТ.
27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКСиТ в условиях
российского рынка.
28. Консалтинг в инновационной деятельности.
29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их
место н роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций
сферы СКСиТ.
30. Сертификация экскурсий.
31. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКСиТ).
32. Эффективность рекламной деятельности.
33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКСиТ.
34. Стандарты качества в туризме. . •
35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления.
36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в СКСиТ.
37. Инновационные   стратегии   (их   формирование,   методы   выбора,   фазы
'     стратегического планирования).

38. Проектирование туристских услуг и порядок разработки технологической
документации. ;  •
39. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития!

40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной
деятельности фирмы (организации) СКСиТ.
41. Виды   менеджмента   в   сфере   СКСиТ   (корпоративный   менеджмент,
инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность,
основные черты и особенности.
42. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
43. Организация процесса маркетинговых исследований в СКСиТ:
44. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха
в отрасли. 
45. Профессиональная этика и профессиональная мораль.
46. Особенности налогообложения туристической деятельности.

47. Производительность труда работников туризма н ее показатели.
21. 
60. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации.
51. Маркетинговые технологии в туризме.
52. Этика делового общения в организации.
53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания.
55. Бизнес-этикет.
56. Понятие о маркетинговой логистике.
57. Профессиональная этика музейных работников. 
58. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого
рынка. Признаки сегментации.
59. Профессиональная этика работников сферы туризма.
60. Общая     характеристика     информационного     обеспечения     связей     с
общественностью.

 

1. Средства распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других  промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях  производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).

Средства распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме:

1. Реклама в СМИ. К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе(газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.  

Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.

Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — рациональные.

Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для туруслуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СИМ, то основными доводами “за” и ”против” принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или передачи, их тиражность или соответственно аудитория зрителей или слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время; география распространения или действия. Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы.

Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.  

2. Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат  уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

3. Реклама по радио

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления,  размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

4. Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении  становится все более интересной,   информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

5. Наружная реклама

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

2. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей (далее - субъекты хозяйственной деятельности), общественных объединений, и меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации установлены Законом РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5154-1 (с изменениями от 27 декабря 1995 г.).

В Законе определены основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также для граждан-предпринимателей. Действие данного Закона распространяется на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и другие организации и предприятия.

Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил и характеристик (далее - требования) в целях обеспечения:

- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя;

- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;

- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;

- единства измерений;

- экономии всех видов ресурсов;

- безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1982
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba