Диплом
Год 2016
Стоимость 3500
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА……………………… 1.1.Особенности маркетинговой политики предприятия ………………
1.2.Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности….
1.3.Деятельность по продвижению продукции в системе маркетинга предприятия ………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»………
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………..….
2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…..
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.…………………
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»…………………………………………………………………………
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы……………………………………………………..
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия….
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг все чаще в целях формирования конкурентного преимущества используется маркетинговая стратегия, позволяющая компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей.
С усилением конкуренции каждая компания, даже самая успешная, вынуждена пересматривать маркетинговую стратегию и думать о том, как усилить свои позиции. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Анализ деятельности ряда российских предприятий, использующих в своей деятельности принципы маркетинга, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию маркетинговых технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных средств.
При всем многообразии литературы и исследований в области маркетинга практически отсутствуют работы посвященные особенностям процесса формирования комплекса маркетинговых мероприятий и связанных с ним организационных изменений в деятельности предприятия. Решение вопросов эффективной организации маркетинговой деятельности в условиях высококонкурентного рынка требует детального изучения и совершенствования процесса создания формирования и использования новых маркетинговых технологий.
Целью исследования является разработка практического инструментария по разработке стратегии маркетинга исследуемой компании.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- выявление и анализ современных тенденций и проблем в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия,
- обзор теоретических аспектов по проблеме в области формирования маркетинговой стратегии и разработки комплекса маркетинговых мероприятий,
- исследование деятельности компании ОАО «АЗИМУТ» и основных ее конкурентов на рынке,
- разработка комплекса маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности ОАО «АЗИМУТ» путем проведения SWOT-анализа состояния предприятия, разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности предприятия,
- проведению оценки экономической эффективности предложенного комплекса маркетинговых мероприятий.
Предметом исследования данной работы является исследование организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «АЗИМУТ».
Объектом исследования является ОАО «АЗИМУТ», крупное производственное предприятие, которое занимается изготовлением и реализацией сборного железобетона, бетонных изделий, товарного бетона, раствора, строительных металлических конструкций, а также оказание посреднических, транспортных услуг и другим видом деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и управления бизнес-процессами, нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности ИП Аксенова А.Г. В частности, работы по теории организации Смирнова Э.А, Доблаева В.Л., Мильнера Б.З., Закса С.; по маркетингу: Котлера Ф., Матанцева А.Н., Алексеева С.В., Афанасьева М.П., Березкиной И.С.; по управлению и менеджменту: Томпсона А.А. и Стрикленда А.Дж., Бреддик У., Смирнова Э.А., Назайкина А.Н., Кузнецовой М., по рекламе: Страунинг Э.Л., Назайкина А.Н., Гермогеновой Л., Хромова Л.Н., Серегиной Т.К.
В основе исследования лежат системный и процессный подход, сравнительный и факторный анализ, методы экономико-статистические методы.
Информационную базу исследования составили официально опубликованные исследования по эффективности маркетинговой деятельности на рынках товаров потребительского назначения, практические данные деятельности исследуемой компании ОАО «АЗИМУТ», собственные исследования автора.
|