Диплом
Год 2016
Стоимость 3500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 8
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами 10
1.1 Сущность, цели и задачи управления проектами 10
1.2 Комплекс маркетинга в проекте 18
1.3 Методы оценки инвестиций 28
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Электротехком» 37
2.1 Характеристика ООО «Электротехком» 37
2.2 Оценка конкурентоспособности бренда ООО «Электротехком» 41
2.3 Маркетинговое обоснование направлений развития бренда ООО «Электротехком» 49
Глава 3. Экономическое обоснование показателей проекта развития бренда ООО «Электротехком» 53
3.1 Бизнес-план проекта 53
3.2 Организационный план и сетевой график проекта 55
3.3 Оценка эффективности проекта 59
3.4 Механизмы реализации проекта 65
3.5 Возможности совершенствования управления проектом 71
Заключение 76
Список использованной литературы 79
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной целью стран с рыночной экономикой является устойчивый экономический рост, обеспечение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности фирм – хозяйствующих субъектов этой деятельности. В условиях усиления конкуренции, характерного для большинства рынков, обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на производимые товары и услуги представляет важную проблему для этих фирм, решение которой должно быть осуществлено в реальном времени.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет дипломной работы.
Целью дипломного исследования является развитие теоретических положений и проведение анализа бренда ООО «Электротехком».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить структуру, функции и сущность бренда;
разработать модель формирования и управления брендом;
выявить ключевые детерминанты влияния бренда на потребительское поведение компании ООО «Электротехком»;
разработать комплекс предложений по повышению эффективности управления брендом компании.
Объектом дипломного исследования является компания ООО «Электротехком».
Предметом дипломного исследования является процесс разработки идентичности бренда на основе исследований потребительских предпочтений и анализ места бренда в системе стратегических ресурсов компании.
Степень разработанности научной проблемы изложена в теориях и принципах бренд-менеджмента в работах Д. Аакера, Т. Амблера, А. Н. Андреевой, Г. Л. Багиева, Ю. А. Бичун, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Д. А. Козейчук, А. В. Корзуна, Ж.-Ж. Ламбена, М. О. Макашева, Н. К. Моисеевой, И. Я. Рожкова, Д. Хейга, Л. де Чертаноти и др. Особенности практики российского бренд-менеджмента представленны в работах М. Н. Дымшица, В. В. Зотова, В. М. Перции, М. Ю. Рюмина, А. П. Сухенко, О. Чернозуба и др.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, бренд-менеджмента, семиотики, психологии, субъективной семантики, математической теории отношений, психологической теории принятия решений и др.
В основе дипломного исследования лежат системный подход, сравнительный, семантический, структурный, функциональный анализ, методы математической статистики: корреляционный, кластерный, факторный анализ и др.
Цель и задачи исследования предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
|