Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 29.03.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

3814 Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии на примере
Диплом | 25.01.2020, 05:01

Диплом
Год 2019
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности 5
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности предприятия 5
1.2 Инструменты и методы рекламной деятельности 8
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности предприятия 22
2 Технико-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия 25
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности 40
2.3 Анализ организации и результативности рекламной деятельности предприятия 44
3 Разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью на предприятии 54
3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельностью 54
3.2 Разработка новых методов и направлений рекламной работы 56
3.3 Оценка экономической эффективности внесенных предложений 62
Заключение 67
Список использованной литературы 71



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рекламодатели предлагают весьма разнообразные виды продукции и услуг, которые обеспечивают им успешное осуществление рекламной деятельности. Рынок рекламы в настоящее время достаточно насыщен предложениями рекламных агентств, в связи с чем особую актуальность приобретает вопрос, связанный с разработкой и реализацией стратегии продаж рекламного пространства.
Только эффективная стратегия продаж рекламного пространства, учитывающая особенности потребностей клиентов рекламного агентства позволит ему занять желаемую нишу на рынке и добиться успеха, в противном случае агентство может потерпеть поражение в жесткой конкурентной борьбе, которой характеризуется в настоящее время рынок продаж рекламного пространства.
Разработка рекламной стратегии подразумевает определение целевой аудитории, формирование концепции рекламируемого товара, анализ ситуации на рекламном рынке, разработку основной идеи рекламной деятельности и принципов рекламной медиаполитики. Помимо всего прочего к разработке рекламной стратегии отчасти относятся и вопросы по организации деятельности рекламной службы фирмы-рекламодателя, хотя это уже не столько проблема маркетинга, сколько менеджмента. Как правило, только вопросами разработки рекламной стратегии мало кто занимается; чаще всего данное направление в рекламной деятельности осуществляется либо совместно с разработкой и созданием рекламной продукции, либо в комплексе с разработкой, созданием и размещением рекламной продукции (услуги агентств полного цикла).
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы, целью которой является организация и  совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Реклайм».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) раскрыта сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности предприятия;
2) проведен анализ деятельности ООО «Реклайм»;
3) проанализированы действующие подходы к организации рекламной деятельности в ООО «Реклайм»;
4) разработаны предложения, направленные на формирование эффективной рекламной деятельности для ООО «Реклайм»;
5) определена экономическая эффективность внесенных предложений.
Таким образом, объектом данного исследования является ООО «Реклайм», предметом – рекламная деятельность рассматриваемого предприятия.
В работе использованы методы изучения научной литературы, сравнительного анализа, экономического и статистического анализа, анкетирования, опроса.
В качестве методологической базы послужили работы Ф. Котлера, В.Д. Маркова и других авторов, рассматривающих вопросы стратегического маркетинга. В качестве информационной базы исследования использовались данные ООО «Реклайм».
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение эффективности организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру данного исследования, представленную введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 151
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba