ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 22 2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 22 2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 30 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37 3.1. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ 37 ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42