Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой этики в деятельности предпринимателя 1.1. Место и роль этики в системе категорий и понятий предпринимательства 6 1.2. Этические принципы и нормы в деятельности предпринимателя 16 1.3. Этические аспекты работы предпринимателя с трудовым коллективом 22 1.4. Влияние этических принципов в деятельности предпринимателя на внешнее функционирование организации 33 Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив» 2.1. Краткая характеристика компании 39 2.2. Анализ финансовой деятельности компании 43 2.3. Оценка этического поведения предпринимателя 49 Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя 3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя компании ООО «Компонент-реактив» 56 3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности 61 предпринимателя 3.3. Оценка социально-экономической эффективности 66 Заключение 72 Литература 75 Приложение 80
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 22 2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 22 2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 30 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37 3.1. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ 37 ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42
Введение………………………………………………………………. 1. Опишите основные особенности телефонной коммуникации в деловой среде ……………………………………………………. Заключение…………………………………………………………….. 2. Опишите свое поведение в следующей ситуации: Вам необходимо перевести переговоры с клиентом фирмы, который заранее относится к Вам предвзято и недоброжелательно. Какие средства контактов Вы используете? …………………………… 3. Составьте рекламный текст из 5-7 предложений со словами: высокоэффективный, экономичный, удобный (в использовании), стильный (дизайн), вместительный ………….. 4. Составьте презентативную речь, посвященную открытию Вашей фирмы ………………………………………………………. 5. Составьте текст поздравительного письма адресованного руководителю Вашей фирмы ……………………………………. 6. Выберите тост, который Вы можете предложить на дружеской встрече, в ресторане после подписания контракта с противоположной стороной …………………………. 7. Составьте официально деловой текст (в жанре делового письма, информационного письма и т.д.) на тему открытия туристического комплекса в Чебоксарах. Текст должен отражать точность, логичность мысли, быть информативно насыщенным ……………………………………………………….. 8. Список литературы …………
Введение 3 1 Правила знакомства с человеком 5 2 Преподношение подарков 6 3 Правила приема гостей 12 4 Сервировка стола 14 5 Правила поведения за столом 17 6 Правила поведения в кафе, ресторане 18 Заключение 20 Список использованной литературы 22
Содержание Введение 3 1. Французский национальный стиль ведения переговоров 5 2. Китайский национальный стиль ведения переговоров 6 3. Арабский стиль ведения переговоров 7 4. Латиноамериканский стиль ведения переговоров 7 5. Американский национальный стиль ведения переговоров 7 6. Российский стиль ведения переговоров 8 7. Этикет проведения переговоров 9 Список использованной литературы 10
Мораль и право как рычаги управления поведением человека в обществе Актуальность исследования соотношения морали и права в управлении общественными отношениями поведением человека в обществе обусловлена сложностью общественных взаимоотношений и необходимостью их регулирования в каждый момент исторического развития человека. Прежде всего, стоит определиться с основными терминами, которые будут использованы в нашей работе.
Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности народной культуры в современной культуре 7 1.1. Общее представление о народной культуре и проблемах ее исследования 7 1.2. Традиция как способ формирования и функционирования народной культуры 16 1.3. Исторически сложившиеся формы фольклора в современных условиях 23 Глава 2 . Массовая культура современности 28 2.1. Понятие о массовой культуре 28 2.2. Условия формирования современной массовой культуры 31 2.3. Кич как элемент современной массовой культуры 37 Глава 3. Повседневность в современной культуре 43 3.1. Сущность повседневности в культуре 43 3.2. Основные элементы в повседневности 46 3.3. Влияние на традиционную культуру 50 Заключение 55 Литература 57
Литература 1. Бакланова Т.И., Стрельцова Е.Ю. Народное художественное творчество и его место в российской культуре // Преданья старины. 2006. 2. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. М., 1971. 3. Богуславская И.Я. Народное искусство или ширпотреб? // Декоративное искусство СССР, 1976, №6, с. 22 4. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. -Екатеринбург. 2000. 5. Бычков В.В. Эстетика. - М: Гардарики, 2006. 6. Бычков В.В. Эстетическое в системе культуры // Мир культуры // Труды Государственной академии славянской культуры. Вып. II. М., 2000. С. 92 - 106. 7. Воронов В.С. О крестьянском искусстве. М., 1972 8. Гачев Г. Национальные образы мира. — М.: Советский писатель, 1988. — 448 с. 9. Герцен А.И. Избранные философские произведения. Т. 2. — М.: 1948. 10. Гринберг К. Авангард и кич // Словарь современного искусства. – М., 2005. 11. Грожан Д.В. История мировой культуры для студентов вузов. – Ростов-н/Д: 2005. 12. Гуревич. Культура миллионам. –М 1987. 13. Гусев В.Е. Эстетика фольклора. Л., 1967 14. Захаров А.В. Массовое общество и культура в России: социально-типологический анализ // Вопросы философии, 2003, № 9. – С. 3 - 16. 15. Зотов С.В. Повседневная культура как константная субстанция национальных культур // Аналитика культурологи. 2005. № 5. – С. 28 16. Иванов А.П. Народное творчество. Социально-культурная деятельность в сфере досуга. – М, 1995 17. Ильин М.А. Исследования и очерки. Избранные работы об искусстве народных промыслов и архитектурном наследии XVI-XX веков. М., 1976. – С. 13 - 159. 18. Ильина Т.В. История искусств. - М., 1994. 19. История эстетической мысли. Т. 1-5. М., 1985 - 1990. 20. Каган М. С. Эстетика как философская наука. СПб., 1997 21. Каргин А.С., Хренов Н.А. Традиционная культура на рубеже XX — XXI веков // Традиционная культура. Научный альманах, 2000, № 1. (См. также другие статьи в этом номере журнала); Неклюдов С.Ю. После фольклора // Живая старина, 1995, № 1, С. 4. 22. Кириллова Н.Б. Медиа-культура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2006. 23. Киященко Н.И. Массовая культура и массовое искусство как глобальная проблема ХХI века. / http://ihtik.lib.ru/philosarticles_21dec2006/philosarticles_21dec2006_4178.rar 24. Киященко Н.И. Массовая культура. –М 2005. 25. Киященко Н.И. Современные концепции эстетического воспитания. – М. 1999. 26. Киященко Н.И. Эстетика жизни. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2000. 27. Коськов М.А. Предметное творчество. - СПб., 1996. 28. Кузнецова Т.В. Народность искусства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: МАКС Пресс, 2007. 29. Лелеко В.Д. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия “Symposium”, выпуск 16. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.34-36 30. Массовая культура и массовое искусство "за" и "против" / [К.З. Акопян, А.В. Захаров, С.Я. Кагарлицкая и др.] ; Акад. гуманитар. исслед. – М. : Гуманитарий, 2003. 31. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / Министерство культуры РФ. Российский ин-т культурологии. Отв. ред. Н.Г. Михайлова. — М., 2000. 32. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с. - Библиогр.: с. 217-219 33. Некрасова М.А. Еще раз о традициях и современности // Декоративное искусство СССР, 1962, №8, с. 34, 35 34. Некрасова М.А. Народное искусство как часть современной культуры. –М, 1980. 35. Орлова Э.А. Динамика культуры и целеполагающая активность человека // Морфология культуры: структура и динамика. М., 1994. 36. Постмодернизм и культура: Сб. статей / Отв. ред. Е. Н. Шапинская. М.: ИФ АН, 1991. 37. Пунин Н.Н. Русское и советское искусство. - М., 1976 38. Путилов П.П. Фольклорная деятельность, художественная самодеятельность. –М 1995. 39. Ратнер. Эстетические проблемы зрелищных искусств. –М 1987. 40. Салтыков А.Б. Избранные труды. - М., 1962. 41. Самохвалова В.И. Мифы для массового человека // Полигнозис. 2001 . № 1. - С. 120-139 42. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России середины XIX века. — М.: Искусство, 1991. 43. Столович Эстетическое в действительности и искусстве. –М, 1959. 44. Стравинский И. Диалоги. Л., 1971. 45. Хренов Н.А. Культура в эпоху социального хаоса. – М., 2002. 46. Чистов В.К. Фольклор // Культурология. XX век. В 2-х т. / Сост. С.Я.Левит. - СПб.: Университетская книга, 1998. 47. Чичеров В.И.. Вопросы теории и истории народного творчества. М., 1959 48. Шапинская Е.Н. Массовая культура 20в. Формирование эстетического сознания в условиях современного массового общества // Современный мир и эстетическое развитие человека. М., 2000. С. 38-50. 49. Шумилкин С. Нижегородская ярмарка // Наше Наследие, 1990, № 4.