Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 01.05.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Реферат [ Добавить материал ]

416. Роль и значение маркетинрга в предпринимательстве
01.10.2009, 19:09

Содержание

Введение 3
1. Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 4
2. Использование маркетинга промышленными 7
предприятиями 7
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14

 

Заключение

Маркетинг является частью жизнедеятельности общества. В России  все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Руководители  большинства  отечественных предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.

Таким образом, можно утверждать, что маркетинг положительно воздействует на все стороны деятельности предприятия. Творческое использование предприятием  принципов, методов, технических приемов маркетинга не просто придает слаженность работе предприятия, но задает ей целенаправленный характер: покупатель с его нуждами, пожеланиями, потребностями – вот цель и смысл всей деятельности любого товаропроизводителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1)        Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2006. – 400 с.

2)        Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.

3)        Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 254 с.

4)        Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.

5)        Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2001. – 944 с.

6)        Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 623 с.

7)        Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 519 с.

8)        Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2005. – 496 с.                               

9)        Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 2002. – 80 с.

10)   Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 1998. – 556 с.

11)   Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004. – 640 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 534
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba