Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вт, 07.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

421. Организация банковского маркетинга
01.10.2009, 19:20

Введение. 2
1. Теоретические и законодательные основы организации банковского маркетинга. 4
2. Оценка организации банковского маркетинга на ОАО «Автовазбанк» 11
3. Пути и направления совершенствования организации банковского маркетинга на ОАО «Автовазбанк» 16
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20

 

Заключение.

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

    Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и конечно банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. На первый план выходит соблюдение основного требования современного рынка – не имеет смысла выпускать продукцию, пусть со сколь угодно производственной эффективностью, если потребители не хотят ее приобретать.

Возникает необходимость, чтобы банки всегда максимально точно оценивали и использовали свои возможности, услуги и направления деятельности. На основе такого рода оценок целесообразно распределить усилия и ресурсы банка, а также разрабатывать соответствующие стратегии маркетинга.

Для того, чтобы все это реализовать на практике необходима специальная маркетинговая служба – особое подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга.

Комплекс маркетинга, включающий определение товаров (услуг), установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта играет первостепенную роль в успешном функционировании банка на рынке.

   


Список используемой литературы.

1.     Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.

2.     Закон РСФСР «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» от 2 декаб­ря 1990 г. № 394-1 в редакции Федерального закона от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ и последующих изменений.

3.     Банковская система России. Настольная книга банкира: В 3 т. / Под рук. А.Г. Грязновой. М: ИКК «ДеКа», 1995.

4.     Банковская энциклопедия / Под ред. СИ. Лукаша Л.А. Мамотиной. Днепропетровск, 1994.

5.     Банковский портфель: В 3 т. / Отв. ред. Ю.И. Коробов, Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин. М.: Соминтек, 1994—1995.

6.     Банковское дело: Учебник/ Под ред. В.Н. Колесникова, Л. П. Кроливец-кой. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998.

7.     Банковское дело: Учебник/ Под ред. Ю.А. Бабичевой. М.: Экономика, 1994.

8.     Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. О.И. Лаврушина. 2-е изд., пере­раб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000.

9.     Бартроп К. Дж., МакНотонД. Банковские учреждения на развивающихся рынках: В 2 т. М.: Финансы и статистика, 1994.

10. Вапьравен К.Д. Управление рисками в коммерческом банке. Институт эко­номического развития Всемирного банка. М., 1997.

11. Кох Т.У. Управление банком. Уфа: Спектр, 1993.

12. Кредитные риски / Под ред. М.Э. Ворд. М., 1998.

13. Основы банковского менеджмента: Учебное пособие/ Под. ред. О.И. Лав­рушина. М.: Инфра-М, 1996.

14. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. М: ИКЦ Дис, 1997.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 432
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba