Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Ср, 18.12.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

42. Эффективность применения информационных технологий в рекламе туристского предприятия
13.09.2009, 23:32

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации работы на предприятиях индустрии гостеприимства 5
1.1 Государственное регулирование индустрии гостеприимства в РФ 5
1.2. Организация работы предприятий индустрии гостеприимства с применением компьютерных технологий 22
Глава 2. Анализ эффективности внедрения новейших компьютерных технологий в работу предприятия индустрии туризма  ООО «Криста» 34
2.1. Анализ применения компьютерных технологий в деятельности ООО «Криста» 34
2.2. Экономическое обоснование внедрения интернет-бронирования в работу ООО «Криста» 44
2.3. Расчет экономической эффективности от внедрения компьютерных технологий в работу ООО «Криста» 53
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Криста» 61
3.1. Пути совершенствования работы ООО «Криста» 61
3.2. Инновации в сфере применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства 65
Заключение 75
Список использованной литературы 82
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
4. Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
6. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
7. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
8. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
9. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
10. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».

1. Arnold Neumaier Introduction to Numerical Analysis, Cambridge Univ. Press, Cambridge, 2001
2. Luiz H. de Figueiredo and Jorge Stolfi Self-Validated Numerical Methods and Applications, (Brazilian Mathematics Colloquium monograph), IMPA, Rio de Janeiro, Brazil, July 1997.
3. Mathews J., Fink H., Kurtis D. Numerical methods using Matlab
4. Oliver Aberth Precise Numerical Analysis Using C++, Academic Press, 1998.
5. Press W.H., Teukolsky S.A., Vetterling W.T., Flannery B.P. Numerical recipes in C. The art of scientific computing ,1992
6. Scientific Computing and Validated Numerics, Akademie-Verlag, 1996
7. Ulrich W. Kulisch Advanced Arithmetic for the Digital Computer, Springer-Verlag, Wien, 2002.
8. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003.  864с
9. Академияя рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
10. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с.
11. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
12. Ансофф  И.  Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
13. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
14. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
16. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142
17. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
18. Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.Морошкин; О.К.Новиков. М.: Финансы 1995
19. Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского М.: Финансы и статистика, 1996
20. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
21. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
22. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 1997. — 591 с.
23. Все  о маркетинге:  Сборник материалов для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб.  -  М.: Азимут-Центр. 1998.
24. Голуб Д., Лоун Ван Ч. Современные компьютерные технологии , М.: Мир, 2005 – с433
25. Деммель Д, Технологии нового мира. Теория и приложения, М: Мир, 2004 – с.331
26. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 1999
27. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1997
29. Компьютерные технологии обработки информации. Под ред.С. В. Назарова – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.432.
30. Концепции, определения и классификация для статистики туризма. - М.- ВТО. 1995.
31. Косовцева Т.Р., Маховиков А.Б., Муста Л.Г. Информатика. Текстовый редактор Word. Электронные таблицы Excel. СПб, 2005,с.3-16.
32. Коуров Л.В. Информационные технологии. Минск, «Амалфея»,2004, с.116-143
33. Кравченко А.И. Анализ  хозяйственной деятельности  предприятий  общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 1998-184с
34. Левин А. Самоучитель работы на компьютере М,: "НОЛИДЖ" 2004 – с.142.
35. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А.
36. Макарова Н.В. Информатика. Практикум и технология работы на компьтере. Москва, 2004, с.38-104.
37. Маркетинг./Под ред. Романова А.Н,   М.,1996.
38. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч.  пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин,Ю.В.Забаев, А.И.Селкин.-М.: РМАТ, 1997 –73с.
39. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 1996.
40. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя М.: ИНФРА 2004 – с.273.


 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 391
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba