Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

441. Особенности маркетинга в сфере услуг
01.10.2009, 21:14

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятиях сферы услуг 5
1.1. Сущность, виды и технологии услуг 5
1.2. Особенности маркетинга услуг 9
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 12
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Стандарт Резерв" 12
2.2. Анализ организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв" 15
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 19
   2.4. Пути совершенствования управления маркетингом на ЗАО "Стандарт Резерв" 22
Заключение 27
Список литературы: 28

 

Заключение

В условиях развивающейся конкуренции политика управления организацией не может успешно реализовываться лишь на основе благих пожеланий и администрирования. Нужны финансовые инструменты и механизмы влияния на производственную систему, воздействие через финансовые рычаги, регулирование через финансовые потоки, которые используются в финансовой политике.

Из проведенного анализа организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв", можно сделать выводы, что организация структуры управления предприятием не достаточно эффективна, т.к. возникает дублирование функций, несвоевременное решение вопросов, разногласия во мнениях Одним из недостатков структуры управления так же является отсутствие финансового отдела, который занимался бы разработкой финансовой политики, финансовым планированием и прогнозированием на предприятия и т.п.

В результате анализа был выявлен ряд проблем, пути и варианты решения которых были обоснованы в третьей главе данной курсовой работы. Основными мероприятиями являются:

-         совершенствование организационной структуры предприятия с целью выделения отдельного финансового отдела, занимающегося на предприятии финансовым планированием и прогнозированием;

-         компьтеризация финансового отдела, с целью повышения производительности труда и экономии ресурсов рабочего времени.

-         совершенствование рекламной политики предприятия.


Список литературы:

1.     Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.

2.     Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.

3.     Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.

4.     Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5.     Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)

6.     Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..

7.     Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
8.     Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
9.     Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
10. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.

11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.

12. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
13. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
14. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с. 
15. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы  и статистика", 2005 – 400 с.
16. Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
17. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил. 
18. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
19. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58). 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 663
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba