Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

454. Торговая марка и ее ценность
01.10.2009, 21:42

Содержание

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 5
1.1. Сущность и виды торговых марок 5
1.2. Особенности торговых марок 9
2. Ценность торговой марки 13
3.Методики выявления ценности брэнда 18
Заключение 26
Список использованной литературы: 28

 

 

Заключение

 

Рассмотрев вопрос «Роль торговой марке в маркетинге» мы пришли к выводу, что сегодняшний «промышленный» мир это прежде всего жесточайшая конкуренция фирм и предприятий в производстве и сбыте продукции. В различных отраслях промышленности ведется постоянная борьбы за покупателя. И поэтому в условиях многообразия форм собственности, развития товарно-денежных отношений, необходимости насыщения рынка различными товарами названные выше средства индивидуализации становятся неотъемлемым элементом рыночной экономики. И сегодня огромное значение для потребителя имеет торговая марка. Потребитель либо признает товар, либо отвергает его.

Следовательно, сопровождающие продукцию с непосредственной целью ее индивидуализировать товарные марки, знаки и стимулируют качество товаров, служат активным средством привлечения к ним внимания покупателей, позволяют потребителям выбрать необходимые им товары.

Запоминающийся потребителю товарный знак-эмблема товара или фирмы, нередко сливающихся в один символ, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам.

Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств.

Таким образом, под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов. Особенно велика роль товарного знака в экспортной деятельности. Он становится синонимом качества товара, поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам, чем немаркированные.

Для престижной рекламы своих фирм и товаров корпорации привлекают известных спортсменов, которые, пропагандируя тот или иной товарный знак, заставляют зрителя подсознательно ассоциировать этот знак с тем, что он видит во время соревнований, а качествам товара приписывать качества спортсмена - скорость, силу, выносливость, волю, мужество и т.д.

Престижная реклама зарубежных фирм проявляется и в других формах. Из соображений престижа для проектирования и строительства сооружений нередко приглашаются видные архитекторы и инженеры. Чтобы добиться благожелательного к себе отношения, фирмы создают высокохудожественные интерьеры  своих помещений, создают оригинальные музеи.

Радиальный брэндовый маппинг позволяет выявить, опираясь на заранее согласованную шкалу, различные ценности и их роль в форми­ровании уникального брэндового предложении. Метод позволя­ет определить первичные и вторичные характеристики брэнда .

Определение номинальной ценности брэнда производится через использование карт определенной номинальной ценности. Проанализировав все показатели, можно определить сравнительную ценность каждой из рассматриваемых характеристик брэнда.

 

 

 


Список использованной литературы:

1.     Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.

2.     Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.

3.     Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г.

4.     Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.

5.     Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.

6.     Указ Президента РФ "О защите интересов инвесторов" от 11.06.94 г.

7.     Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.

8.     Международный кодекс рекламной практики  МТП. 1986 г.

9.     Международный кодекс рекламной практики. 1992 г.

 

10. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2004. -  №6. – С.21-22.

11. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.

12. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2005. - №61. -  С.8-10.

13. Ванэкен Б.  Брэнд-помощь. Издательство: "Питер". 2005г. 336c.

14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М,2002. С.-110

16. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2007. –254 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2003. – 675 с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.– М.:СПб.; К.:Издательский дом "Вильямс", 2007. – 944 с.

19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие  / Науч. Ред. М.В.Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2005. -  234 с.

20. Музыкант В Формирование брэнда средствами PR и рекламы. Издательство: "Экономистъ"2006. – 606с.

21. Никос РоссидесРыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, -№ 5. С.-8

22. Пекаревский А.М. вице-президент корпорации SELA Преимущества использования торговой марки//http:www.retail.ru

23. Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. – 134 с.

24. Снежина К. Стратегический подход к процессу создания успешной торговой марки.//http:www.oleva

25. Соколова О. Экономическая ценность торговой марки//Маркетинг, 2003, №8. С.-4

26. Стародубская М Конкурентный брендинг. –М.: Изд- во «Проспект», 2004. С.- 36.

27. Третьяк О.А. Ценность торговой марки: содержание денежная оценка и управление//Маркетинг в России, 2003, -№11. С.-3

28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2005. – 384 с.

29. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. –СПб.: «Питер», 2006. С-19

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1206
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba