Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

45. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО
13.09.2009, 23:24

Введение 3
ГЛАВА 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.1. Концепции управления маркетингом 11
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 16
1.3. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 20
1.4. Процесс управления маркетингом на предприятии 33
ГЛАВА 2. Анализ Организации маркетинговой деятельности ООО «ПОЛИТЕХ» 51
2.1. Краткая характеристика ООО «Политех» 51
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Политех» 53
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «ПОлитех» 63
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ПОЛИТЕХ» 79
3.1 Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на ООО «Политех» 79
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Политех» 86
Заключение 95
Библиографический список 100
Приложение 1. 103
Библиографический список
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7. Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
11. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
12. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
13. Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
19. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
21. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.-  273 с.
22. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
23. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.
24. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.
26. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы  и статистика", 2005 – 400 с.
27. Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.
28. Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.
29. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
30. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.
31. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 345
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba