Введение 3 Глава 1. Аналитическое обеспечение маркетинговых решений «Билайн» 6 1.1. Общая характеристика объекта 6 1.2. Анализ факторов макросреды 9 1.2.1. Анализ экономической среды 9 1.2.2. Анализ социально-демографической среды 18 1.2.3. Анализ политико-правовой среды 22 1.2.4.Анализ культурной среды 25 1.3. Анализ факторов микросреды 27 1.3.1. Состав и структура потребителей 27 1.3.2. Состав и деятельность основных конкурентов 32 1.3.3. Состав и структура поставщиков и посредников 38 1.3.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке 44 1.4. Анализ маркетинговой деятельности 46 1.4.1. Ассортиментное предложение компании 46 1.4.2. Финансовое положение компании 50 1.4.3. Ценовая политика компании 56 1.4.4. Стимулирование продаж 57 1.5. SWOT – анализ 59 1.6. Аналитическое резюме 61 Глава 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 65 2.1. Теоретические основы бренда и ребрендинга 65 2.2. Понятие ребрендинга, сущность и методы 71 2.3. Роль коммуникации торговой марки 74 Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций 78 Заключение 88 Список использованной литературы: 92 Приложение 1 95 Список использованной литературы: 1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2002 г. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2003-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2002 г. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002. 5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003. 6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2002. 7. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2003. 8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г. 9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2002 г. 11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2002. 12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2003 г. 13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2002 г. 14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2003 г. 15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2003 г. 16. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2003 – № 1-2. 17. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 г. 18. Коробов М.Я. Финансы. – М.: Финансы, 2002 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2002. 20. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2002. 21. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2003. 22. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 623 с. 23. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2003. 24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. 25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003. 26. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2003. – № 53. 27. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2003 г. 28. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2003. – № 3 (58). 29. Экономика предпринимательства: Финпресс. (В 2 т.) / За ред. С.Ф. Покропивного.-М.: 2002.
|