Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

566. Маркетинг как основа управления и процесс управления
03.10.2009, 05:12

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг как динамическая  система управления. 5
1.1 Характеристика  целостной системы управления маркетингом 5
1.2 Объект и субъект  в системе управления маркетингом 8
Глава 2 Маркетинг как процесс управления. 14
2.1 Процесс стратегического планирования  маркетинга 14
2.1 Реализация маркетинга 17
Заключение 21
Приложение 25

 

Заключение

 

В заключении сделаем следующие выводы.

В условиях конкуренции целям производства противостоят цели рынка, где главными принципами являются производить товары и услуги, отвечающие ожиданиям и потребностям рынка.

Система маркетинга носит открытый характер и включает следующие компоненты: потребительский рынок, корпоративный рынок; организацию, конкурентов, поставщиков, базу данных. Каждый элемент системы обладает самостоятельностью и целостностью и находится во взаимодействии.

Объектами маркетинга являются тенденции и процес­сы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законо­дательных и других факторов.

Исследование потребителей (субъектов) позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руково­дствуются потребители при выборе товаров (доходы, социаль­ное положение, половозрастная структура, образование). В ка­честве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации.

Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализа­ции. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами по­лучаемой прибыли).

Главная задача стратегического планирования – обеспечить гибкость и нововведения в деятельности организации, необходимые для достижения целей в изменяющейся среде.  Стратегическое планирование – один из инструментов воспроизведения предприятием предпринимательского поведения.

В рамках стратегического планирования решаются четыре основные задачи:

1) распределение ресурсов;

2) адаптация к внешней среде;

3) внутренняя координация;

4) формирование стратегической организационной культуры.

Процесс стратегического планирования включает:

• определение миссии предприятия, организации;

• формулирование целей и задач функционирования предприятия, организации;

• оценку и анализ внешней среды;

• оценку и анализ сильных и слабых сторон;

• разработку и анализ стратегических альтернатив;

• выбор стратегии.

В соответствии с выбранной стратегией поведения предприятия на рынке рекомендуется изменить организационно-управленческую структуру.

Следующим шагом на пути реализации стратегии является формирование бюджета.

Главными целями контроля реализации стратегии являются: обеспечение единства решения и исполнения; предупреждение возможных ошибок и недоработок; своевременное выявление отклонений от заданного направления; эффективное достижение поставленных задач в установленные сроки.

Для маркетинга важно выяснить, как потребитель осознает, какая продукция ему необходима и почему именно она удовлетворяет его потребности наилучшим образом. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что такая продукция станет товаром. Предлагаемый продукт должен быть, прежде всего, им полезен потребителю, а уже потом нравиться самому производителю.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 374
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba