Ведение Глава 1. Теоретический аспект проблемы переживания одиночества подростками 1.1. Характеристика подросткового возраста 1.2. Понятие о переживании чувства одиночества в подростковом возрасте Глава 2. Исследование проблемы переживания одиночества подростками 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 2.2.1. Результаты социометрического исследования 2.2.2. Результаты анкетного опроса 2.2.3. Результаты Р. Кеттелла. Сравнительный анализ результатов анкетного опроса и социометрии 2.2.4. Результаты рисуночного теста 2.2.5. Результаты теста Макса Люшера 2.2.6. Результаты теста В.Бойко уровня эмпатии Заключение Приложения Основная литература
1. Алферов Ю.П. Дезадаптация человека в местах лишения свободы и пути ре-гоциализации его личности // Комплексные проблемы человека. М., 1989. С. 175. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 3. Бомбар А. За бортом по своей воле. М., 1975. 4. Возрастная и педагогическая психология // Под ред. А.В. Петровского. М., 1980. 5. Гарнет М.Н. История царской тюрьмы. М., 1951. Т. 2: 6. Гримак Л.П. Общение с собой. М., 1991; 7. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М., 1983; 8. Кле М. Психология подростка. М., 1991. 9. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с. 10. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980. 11. Кузнецов О.Н., Лебедев В.И. Психология и психопатология одиночества. М., 1972. С. 36. 12. Куницына В.Н., Казаринова И.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с. 13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 14. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учебное пособие. – М.: Медпресс, 2001. – 432 с. 15. Морозов Н.А. Повести моей жизни. М., 1965. Т. 2. С. 437. 16. Немов Р.С. Психология в 3-х книгах: Кн.1. – М: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 1988. – 632 с. 17. Овчинников В.В. Ветка сакуры. М., 1975. С. 69. 18. Овчинников В.В. Корни дуба. М., 1979. С. 239. 19. Ода Р. Человек — существо одинокое // Лабиринты одиночества. М., 1989. С. 73. 20. Оди Р. Человек — существо одинокое: биологические корни одиночества // Лабиринты одиночества. М., 1989. С. 129—152. 21. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. М., 1990. 22. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1979. 23. Слокам Д. Один под парусом вокруг света. М., 1951. Т. 2. 24. Тихонов Г.М. Одиночество: стеоретип и реальность. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005. -376 с. 25. Хрящева Н.Ю. Особенности психических состояний в условиях изоляции. Л., 1981; 26. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М.; Рига, 1995. 27. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – М.: Современное слово, 1998. – 768 с. Дополнительная литература 28. Алексеев В.А. Развитие самосознания на рубеже подросткового и юношеского возрастов: Автореф. Дис. Канд. Психол.наук, М., 1965. – 32 с. 29. Бидуэл Ч. Молодежь в современном обществе// Американская социология. – М., 1972. – 287 с. 30. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 293 с. 31. Буева Л.П., Ковальзон М.Я. Социальная среда и формирование личности // Социология и идеология. – М., 1969. – С 45-63. 32. Выготский Л.С. Педология подростка. // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1984. – Т. 4. – С. 5-243. 33. Возрастные особенности старшеклассников/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1989. – 254 с. 34. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. - № 3. – С. 43-52. 35. Драгунова Т.В. Подросток. – М., 1976. – 223 с. 36. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопросы психологии. – 1972. - №2. – С. 51-63 37. Жабский М., Коробицын В. Свобода и ответственность в телевещании // Высшее образование в России. – 2002. - №3. – С. 61-66 38. Кон. И. С. Психология ранней юности. – М., 1989. – 255с. 39. Основы общей и возрастной психологии: Учебно-методическое пособие/ Ответственный ред. – док. пед. н., проф. Максимов В.Г. – Чебоксары. 1999. – 310 с. 40. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. – 1996. - №1. – С. 6-14. 41. Поливанова К.Н. некоторые подходы к проектированию подростковой школы // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.102 – 105 42. Поливанова К.Н. К проблеме ведущей деятельности в подростничестве // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 3-4. – С. 13-17 43. Психология человека от рождения до смерти /Под ред А.А. Реана. – СПб. – М.: Прайм-Еврознак - Олма-Пресс, 2003. – 411с. 44. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М.: Просвещение, 1994. – 547с. 45. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. – М.: Владос, 2002. – Кн. 1. – С. 240 – 246. 46. Учителям и родителям о психологии подростка /Под ред. Г.Г. Аракелова, Н.М. Жарикова и др. М., 1990. – 321 с. 47. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника. М.: Просвещение, 1979. – 241с. 48. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987. – с 231 49. Фельдштейн Д.И. проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 368 с. 50. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996. 51. http://sch73.narod.ru/semiram/psihol/02.htm 52. http://www.posidelkino.ru/kamin/library/texts/loneliness.htm 53. http://psy.1september.ru/2002/08/2.htm 54. http://humanities.edu.ru/db/msg/46132 55. http://www.psyedu.ru/view.php?id=471 56. http://baseref.ru/result/dev/pop10052.html
|