Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вт, 07.05.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

655. Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи выставок пресс-конференций и презентаций.
Курсовая | 04.10.2009, 09:01

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и фирменного товарного знака 5
1.1. Характеристика фирменного стиля 5
1.2. Фирменный товарный знак 9
1.3. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности 14
2. Анализ фирменного стиля на примере ресторана Solo Tango 19
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 19
2.2. Фирменный сервис стиль ресторана «Solo Tango» 21
3. Разработка проекта участия ресторана в международной выставке 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 30

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.

Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.

«Solo Tango» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Это предприятие, отличающееся наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посетителей, сочетающимся с организацией отдыха посетителей. Цель работы ресторана - организация питания,  досуга, ознакомление с культурой Аргентины и танго.

Ресторан рассчитан на 50 человек. Организация ресторана направлена на то, чтобы было максимально сохранено ощущение уюта и некоторой приватности, и ориентирован на московских клиентов высшего и среднего класса, танцоров, просто любителей латиноамериканской танцев, а также аргентинской кухни.

 


Список использованной литературы:

1.           Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №1.

2.           Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.

3.           Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.

4.           Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2006. №8.

5.           Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2007 – с.312.

6.           Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость  радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2007 – с.333.

7.           Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2007 №12.

8.           Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №5.

9.           Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.

10.       Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2007 – с.442.

11.       Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.

12.       Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.

13.       Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2007- с.615.

14.       Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.

15.       Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.

16.       Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2007 - с.155.

17.       Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.

18.       Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.

19.       Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2006 - с.132

20.       Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. Скамаранга В. М.: 2006г. 192c.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 714
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba