В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов.
Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.
«Solo Tango» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Это предприятие, отличающееся наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посетителей, сочетающимся с организацией отдыха посетителей. Цель работы ресторана - организация питания, досуга, ознакомление с культурой Аргентины и танго.
Ресторан рассчитан на 50 человек. Организация ресторана направлена на то, чтобы было максимально сохранено ощущение уюта и некоторой приватности, и ориентирован на московских клиентов высшего и среднего класса, танцоров, просто любителей латиноамериканской танцев, а также аргентинской кухни.
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.
3. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.
4. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2006. №8.
5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2007 – с.312.
6. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2007 – с.333.
7. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2007 №12.
8. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №5.
9. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.
10. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2007 – с.442.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
12. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.
13. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2007- с.615.
14. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
16. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2007 - с.155.
17. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
18. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
19. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2006 - с.132
20. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. Скамаранга В. М.: 2006г. 192c.
|