Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

656. Разработка рекламной стратегии организации.
Курсовая | 04.10.2009, 09:04

Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии на потребительском рынке 5
1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 5
1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии 10
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 23
2.1.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Лекс груп" 23
2.2.Анализ целевой аудитории ООО "Лекс груп" 29
3.Рекламная стратегия рекламного предприятия ООО «Лекс групп» 32
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 32
3.2. План рекламных и PR мероприятий для продвижения на рынок рекламно-сувенирной продукции ООО "Лекс груп" 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42

 

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В результате проведенного анализа организации маркетинговой деятельности в ООО «Лекс груп» было выявлено, что на предприятии необходимо активизировать использование современных средств рекламы, совершенствовать планирование и организацию рекламной работы, передачи функций службы рекламы предприятия отделу маркетинга.

Отрицательным моментом в деятельности ООО «Лекс груп» является: отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании; отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений; недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта; отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании.

Несмотря на отрицательные стороны, в работе ООО «Лекс груп» так же было установлено положительное влияние рекламной деятельности. Рекламная деятельность ООО «Лекс груп» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего ООО «Лекс груп» от других предприятий города. Организация рекламно-информационной работы в ООО «Лекс груп» входит в функции маркетингового отдела и художественного оформления, состоящего из четырех человек. Отдел достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.

В целях решения выявленных проблем, предлагаю следующие мероприятия:

- пересмотреть организационную структуру маркетинговой службы и ввести его в состав отдела маркетинга, в качестве его подфункции. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной работы с техническим процессом и повысит функциональную роль данной службы;

- повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год.

- предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования.

- разрабатывать как перспективное, так и текущее планирование рекламной работы ООО «Лекс груп», что позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течении года;

- использовать опыт использовать опыт зарекомендовавшие себя в отечественной рекламной практике в области применения современных средств рекламы: «директ-мейл», «паблик-рилейшнз», «интернет-реклама», позволяющие устанавливать тесный контакт с потребителями.

В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа предприятия. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Лекс груп».

В целом рекламно-информационная работа в коммерческой деятельности предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

 


Список использованной литературы

1.     Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.

2.     Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1

3.     О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

4.     Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

5.     Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514

6.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.

7.     Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.

8.     Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г.‑496с

9.     Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332

10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328

11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.

12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.

13. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.

14. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534.

15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.

16. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.

17. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312

18. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.

19. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.

20. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 805
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba