Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вт, 07.05.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

768. Основы рекламы. Тема - рекламная компания социальной направленности: Концепции, планирование и проведение.
Курсовая | 05.10.2009, 05:50

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной рекламы 4
1.1. Сущность социальной рекламы, содержание, виды 4
1.2. Нормативно-правовые аспекты социальной рекламы в России 9
1.3. Механизмы создания социальной рекламы 15
Глава 2. Особенности создания социальной рекламы (на примере          программы повышения рождаемости) 19
2.1. Анализ рынка социальной рекламы на российском телевидении 19
2.2. Технология создания социальной рекламы повышения рождаемости в СМИ 21
Заключение 23
Литература 25

 

Заключение

Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Между тем, в экономически развитых странах, там, где рынок стабилен, сформирован и более эффективно регулируется со стороны государства, существует мощная социальная реклама, которая заказывается органами государственного и муниципального управления, либо структурами коммерческими при поддержке и поощрении со стороны государства. Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это важнейший элемент регуляции современного общества. Социальная реклама — это способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои.

Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год. Тогда впервые Министерство печати и массовых коммуникаций РФ сделало серьезный заказ на социальную рекламу. В Санкт-Петербурге в этот же год Комитету по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга удалось при поддержке губернатора добиться от парламента города выделения достаточно большой суммы на социальную рекламу. Впоследствии выделение средств на социальную рекламу в Санкт-Петербурге стало ежегодным. В октябре 2001 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят и подписан губернатором Санкт-Петербурга Закон о грантах, в котором был законодательно закреплен порядок распределения бюджетных средств, предназначенных для социальной рекламы.

До совершенной реализации этой схемы, конечно, еще далеко. И причина здесь в том, что сама по себе социальная реклама малоэффективна, если не отвечает запросу общества. Существенным условием ее эффективности также является высокое художественное и техническое качество продукта (часто, экономя на средствах, организации, особенно некоммерческие, изготавливают хорошую по содержанию, но плохую по техническим параметрам социальную рекламу. И эффект от нее сразу сводится к нулю).

Сама по себе социальная рекламная кампания мало что может изменить в поведенческой модели общества, если общество к этому не готово. А готово оно должно быть и к принятию законодательства, снимающего социальную проблему, и к запуску комплексной программы по решению этой проблемы, и к финансированию ее реализации, и к отслеживанию и измерению эффективности рекламной кампании. Но главное – люди сами должны хотеть решить эту проблему. Тогда все звенья цепи замыкаются в одну логическую конструкцию, и пространство публичной политики становится все более и более осязаемым.

 

 

Литература

1.     ФЗ РФ "О рекламе" № 108-ФЗ

2.     Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 1998.

3.     Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики –«Смысл»

4.     Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. –Изд-во МГУ, 1980

5.     Вайнштейн А.Л. Народное богатство и народнохозяйственное накопление предреволюционной России. - М., 1960.

6.     Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 1995.

7.     Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ – М., 1994

8.     Гмурман В.Е. Основы теории вероятности и математической статистики. – М., 2001

9.     Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. – М., 1998.

10. Зимбардо Ф. Ляйппе М. Социальное влияние. – С.-Пб.: Питер, 2001

11. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. – М., 1997

12. Кабалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. – М., 2002

13. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. –М. Ваклер, 2000

15. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. – М.: Довгань, 1995 г.

16. Кэмпбел Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях –Спб., 1996

17. Майерс Д. Социальная психология. -М., 2000

18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. -М., 2001

19. Перепечаева Я. Психологические аспекты социальной рекламы // Реклама и PR, 2005, № 5, с. 15 – 19,

20. Платонов О.А. История русского народа в ХХ веке. – М., 1982

21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, 2000

22. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2002.

23. Пронина Е. Психология журналистского творчества. – М.: изд-во МГУ, 2002.

24. Струмилин С.Г. Избранные произведения. - М., 1963.

25. Струмилин С.Г. Очерки экономической истории России. - М., 1960.

26. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – С.-Пб., 1999 г.

27. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998.

 

Периодические издания:

Ведомости. 14 сентября 2002 г.

Газета. 2006. 17 ноября

Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 28, 29.

Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 24.

Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5.

Эксперт. 2003. № 8. С. 30 – 32.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 375
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba