Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 02.05.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Курсовая [ Добавить материал ]

780. Анализ туристского рынка
Курсовая | 05.10.2009, 06:46
Содержание:
Введение 3
1.Описание исследования туристского рынка 6
2.Анализ исследования 11
2.1. Турфирма ООО «Четыре сезона». 11
2.2. Турфирма ООО Туральянс». 19
3. Пути совершенствования деятельности турфирм 26
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложение
 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В погоне за клиентом в жесткой конкуренции многие турфирмы стремятся обозначить себя как универсального продавца, многопрофильного турагента, поставщика услуг для клиентов всех социальных слоев.

«Между тем, немногие из нас, оказавшись в роли потребителя, готовы покупать косметику LG, недвижимость в «Магазине Горящих Квартир» и масло «Довгань».

Все хотят, чтобы у них было много туристов — хороших и разных, чтобы привлечение новых клиентов было экономичным, и чтобы те, кто покупал у них раньше, возвращались вновь и вновь?  Такого не бывает. Точнее, так было раньше, когда спрос превышал предложение. Беспечные времена канули в лету. Сегодня, а тем более, завтра, придется бороться за потребителя по-новому. Такая борьба не имеет ничего общего ни с заклинаниями: «улучшим, углубим, усилим», ни с самими усилиями в этом направлении. Даже инновации не спасают — успешные решения может повторить любой.

Проделанная работа позволила понять важность правильного позиционирования турагентсва на рынке туруслуг и выбора своей ниши в конкурентной борьбе.

В отрасли наступил кризис возможностей развития турагентств в традиционном русле. Нет нового яркого решения, которое помогло бы фирме дистанцироваться от конкурентов, исключить опасную ценовую зависимость.

Всегда будут существовать люди, не желающие покупать, «как все». Чтобы получить такого клиента, нужно подчеркивать очень личный характер предоставления услуги. И, что не ново, на 100% соответствовать ожиданиям. Например, исключить из продажи туроператоров с относительно высоким уровнем «накладок».

Исходя из результатов опроса, можно сделать вывод, что практически у всех из опрошенных есть загранпаспорт, большинство из них путешествует не реже одного раза в год и тратит на поездку от 500$ до 2000$.

Большая часть опрошенных предпочитает авиатуры с пляжным или комбинированным отдыхом. Следует отметить, что 75% опрошенных обращаются в турагентства по рекомендации знакомых, и при этом для них немаловажна известность и качество отправляющего туроператора.

Туротрасль переживает глубокие перемены. Многие клиенты затягивают пояса потуже и сокращают свои отпускные бюджеты. Возврат к «золотым годам» туризма является более чем невероятным. Мы находимся в фазе, когда полностью изменяются рамочные условия развития туризма. Важно признать эти изменения, осознать их как вызов времени и найти новые пути решения этих проблем.

Рассмотрим для начала два ключевых структурных фактора. Уровень туристического спроса существенно зависит от отпускного бюджета, то есть от находящихся в распоряжении доходов на каждого члена семьи,  и от количества туристов. Оба фактора влияния находятся в настоящее время в процессе радикальных перемен.

Рыночный успех отдельных  поставщиков существенным образом будет зависеть от того, насколько они смогут переориентироваться на совершенно новую структуру целевых групп  и изменившиеся потребности туристов.

В результате проведенного анализа каждой турфирмы, и на основании сделанных выводов, в п. 3 курсовой работы были разработаны пути совершенствования управления каждой турфирмой.

Что касается ООО «Четыре сезона», основное предложение состоит в разработке мероприятий продвижения турпродукта.

Продвижение услуг - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за перемещением услуг с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

Продвижение нового турпродукта является неотъемлемой частью маркетинга турфирмы ООО «Четыре сезона»:

-                  формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение турпродукта ;

-                  выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность,);

-                  анализ данных объемов продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей;

-                  рекламирование нового тура и определение задач рекламы;

-                  выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;

-                  установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами;

-                  разработка образцов, выставочных материалов;

-                  установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;

-                  планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.); разработка мер, направленных на увеличение продаж.

Функция продвижения нового тура имеет ряд основных подфункций:

1) персональная продажа;

2) реклама с использованием средств массовой информации;

3) стимулирование сбыта;

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения.

Для ООО «Туральянс» так же основными мероприятиями по совершенствованию деятельности являются следующие:

- поддержание имиджа;

- получение максимальной прибыли;

- стать лидером по качеству туруслуг.

Исходя из целей, ООО «Туральянс» придерживается стратегии: высокое качество — приемлемая цена. Изначально Изначально цена в ООО «Туральянс» устанавливается исходя из существующих на сегодня цен на рынке туруслуг города Москвы.

Ценовая политика ООО «Туральянс» базируется не на получении основной прибыли за счет увеличения цены туруслуг, а на получении прибыли за счет уменьшения цены туроператоров. Цена туроператоров для ООО «Туральянс» на туры будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – туроператорами.

При заключении партнерских соглашений с крупнейшими туроператорами, входная цена на изделия будет снижена на 20 – 40%. Входные цены для ООО «Туральянс» будут снижены на 40 – 65%.

Также для получения максимальной прибыли ООО «Туральянс» производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость тура. Наценка составляет около 130 – 150% от себестоимости тура. Такая наценка на тур будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на туррынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные услуги в конкурирующих турфирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований ООО «Туральянс» предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на разные виды туруслуг, в т.ч. в зависимости от:

·присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

·возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

В ООО «Туральянс» также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.


Список литературы:

1.                      Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.

2.                      Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.

3.                      Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.

4.                      Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.

5.                      Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.

6.                      Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.

7.                      Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.

8.                      Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.

9.                      Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.

10.                  Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413

11.                  Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413

12.                  Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552

13.                  Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442

14.                  Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.

15.                  Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132

16.                  Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514

17.                  Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги  - С.432

18.                  Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67

19.                  Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531

20.                  Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1698
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba