Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 01.05.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Реферат [ Добавить материал ]

821. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, и ее основные блоки
Реферат | 07.10.2009, 05:41

Содержание
1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, и ее основные блоки 3
2. Основные функции товарного знака. 6
3.Тест. Какие существуют виды маркетинговых коммуникаций 8
Список использованной литературы 9

 


Список использованной литературы

 

1.     Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2003.

2.     Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2003.

3.     Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.

4.     Волкович Д. Оценка товарного знака // "Финансовая газета", N 46, ноябрь 2003 г..

5.     Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.)

6.     Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.)

Добавил: Демьян |
Просмотров: 590
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba