1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2003.
2. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2003.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Волкович Д. Оценка товарного знака // "Финансовая газета", N 46, ноябрь 2003 г..
5. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.)
6. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.)
|