Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 19.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

82. Ярмарки и выствки в системе маркетинговых коммуникаций
19.09.2009, 22:20

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом ……………………………..…………   6
1.1.  Направления развития ярмарок и выставок за рубежом ……………… 6
1.2.  Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные
показатели ее развития в России………………………………………………12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности……17
Глава 2.  Основы  выставочно-ярмарочной деятельности    ………………..22
2.1. Понятие, цели и  задачи ярмарок и выставок……………………………22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
 и организаций………………………………………………………………….24.
2.3  Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг ……………………...29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной
деятельности в установлении хозяйственных связей……….……………… 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между
изготовителями, потребителями и посредниками …………………………..34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.....………………….38
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список литературы ……………………………………………………………..47

Введение
          В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент мирового рынка. В мире создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.
          Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле,  формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки  являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
          Позитивную роль в развитии мировой и отечественной выставочно-ярмарочной деятельности играют: наметившиеся положительные изменения в экономике; восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей; рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры.
        Факторы повышения уровня развития инфраструктуры выставочного бизнеса по всему миру подтверждаются существованием крупнейших выставочных центров, демонстрационные площади которых достигают сотен тысяч кв.м  В России выставочная индустрия начинает набирать обороты, спрос на выставочные услуги активно растет.
      К сожалению, существует множество проблем, связанных с  недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных условиях
      Целью работы является исследование направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинга предприятия с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- анализа сущности выставочно-ярмарочной деятельности;
- определения классификации выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций,
- рассмотрения специфики правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом;
- проведения  анализа деятельности ярмарки Интерторг;
- анализа общих тенденций развития отечественного и мирового  рынка выставок и ярмарок;
- определение современных проблем и направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом.
     Объектом исследования данной работы является рассмотрение развития выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. 
         Новизной  исследования  является  объединение   проблематики   анализа развития выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, а также оценки деятельности специализированной ярмарки Интерторг.
        Практическая значимость данной работы заключается в том, что в условиях кризиса, когда дефицитны все виды ресурсов, проблема эффективности выбора средств маркетинговых коммуникаций не теряет своей актуальности, напротив, ее значение многократно возрастает. Важными факторами успеха, конкурентными преимуществами компании сегодня становятся уровень маркетинговой деятельности в целом, применение эффективных средств маркетинговых коммуникаций, поэтому необходимо совершенствовать систему выставочно-ярмарочной деятельности на любом предприятии.
    Курсовая работа состоит из трех глав:
1.  Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом    
2. Основы  выставочно-ярмарочной деятельности   
3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей
   В курсовой работе также освещаются вопросы расширения и обновления ассортимента продукции, раскрытия сущности товарной политики ярмарок, рассмотрения роли ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.
 Теоретико-концептуальная база состоит из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области  социологии, психологии,  педагогики,  маркетинга  и   менеджмента   в   области   выставочно-ярмарочной деятельности. В работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
2) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2004. -  №6. – С.21-22.
3) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
4) Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2005. - №61. -  С.8-10.
5) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 2005. – 349 с.
7) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
8) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2007. – 675 с.
9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
10) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
11) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
12) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
13) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
14) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
15) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
16) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с.
17) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
18) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
19) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
20) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 747
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba