Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

911. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия
Курсовая | 09.10.2009, 03:29

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции 6
2. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия 11
2.1. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2.2. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 16
Заключение 20
Список использованной литературы: 22

 

Заключение

Конкуренция представляет собой соперничество, состоящее между участниками рыночной экономики за приобретение наиболее благоприятных условий своего хозяйствования. Формы такого соперничества могут быть самые различные, однако существует объективная потребность не только глубокого познания закономерностей и условий зарождения этого соперничества как формы движения капитала, бизнеса, но и установления границ, сдержек этих форм движения хозяйственной деятельности.

Рыночная конкуренция за выживание и экономическое процветание между предпринимателями принимает более цивилизованную форму, если эта борьба подчиняется регулированию со стороны общества в лице государства.

Конкуренция, как она себя проявляла во все времена, представляется как "война всех против всех". Эта война выглядит так:

Первый фронт мы видим среди продавцов, цель которых продать свои продукты недорого. Побеждает тот, кто может без ущерба для своего бизнеса, продать товар дешевле.

Второй фронт развертывается в рамках взаимодействия покупателей, которые стремятся приобрести товары по меньшей цене. Побеждает тот, кто может предложить за товар более высокую цену.

Третий фронт - это взаимодействие объединенных продавцов с объединенными покупателями. Выигрывает тот фронт, который оказывается более сплоченным в проведении своей политики в отношении уровня цен. Исходом указанной борьбы в тот или иной период является установление общей цены на однородные продукты. Конкуренция в данном случае выступает в качестве силы, уравнивающей рыночные цены, устанавливает общественные цели.

Конкуренция при всех ее положительных и отрицательных сторонах, является важным элементом рыночного механизма саморегулирования. Рынок является индикатором общественно необходимых потребностей общества в соответствующем количестве материальных благ.

С другой стороны рынок сигнализирует о состоянии и потенциальных возможностях общественного производства в созидании необходимых обществу материальных благ.


Список использованной литературы:

1.  «Толковый словарь рыночной экономики». Москва. 2005.

2.  Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2005 – с.412.

3.  Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2006 – с.212.

4.  Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2005 – с.524.

5.  Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2005 – с.324.

6.  Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2005 – с.112

7.  Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2004 – с.332

8.  Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. – М.: «Владос», 2005 – с.443.

9.  Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 2005 – с.212

10.                     Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2005 – с.533.

11.                     Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2004 – с.332.

12.                     Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2004 – с.423.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 916
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba